Приглашаем Вас, 5 марта, на практикум "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации.

Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

Тренинг предназначендля менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

Цели, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  •  Увеличение объема продаж Вашей Компании
  •  Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  •  Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  •  Улуч
  • шение понимания потребностей Ваших Клиентов
Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • Тренинги на задавание вопросов
  • Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  •  Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  • Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов

Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

Основные тематические блоки

1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  •  Управление циклом продаж
  •  Корпоративный стандарт процесса продажи 
  •  Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  •  Обеспечение объемов продаж
  •  Воронка продаж
  •  Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  •  Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.

  1. Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  2. Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  3. Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов 
  4.  Упражнение "Побудительные мотивы"
  5.  Ассертивные коммуникации
  6. Виды влияния в коммуникациях:
  •  факты и искажения
  •  способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  •  16 законов убеждения
  •  треугольник АРО - вовлечение в продажу
  1.  Шкала эмоций
  2.  Определение эмоционального тона
  3. Техники подстройки
  4. "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления"

3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  •  Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  •  Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  •  Факторы, повышающие напряжение в беседе
  •  Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу 
  •  Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  •  Работа с возражениями по телефону. 
  • Принцип "открытых дверей"
  •  Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 

  •  Классификация потребностей
  •  16 основных потребностей, которые движут людьми 
  •  Потребности - ценности - критерии
  •  Техники определения потребностей
  •  Альтернативное продвижение
  •  "Воронки" вопросов
  •  Волшебные вопросы
  •  Техника выявления проблемы
  •  Техника «СПИН»
  •  Правила опроса и фильтры восприятия. 
  •  Факты и интерпретации 
  •  Презентация и переговоры по решению
  •  Что покупает клиент. Формула товара
  •  Этапы построения эффективной презентации
  •  Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества

5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  •  Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  •  Выявление скрытых возражений и скрытых программ  
  •  Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  •  А если клиент говорит «нет»
  •  Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  •  Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника 
  •  Причины запроса скидки.  
  •  Набор техник по работе со скидкой
  •  Как выходить из тупика в переговорах
  •  Набор техник завершения сделки.
  •  Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  •  Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  •  Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  •  Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами. 
  •  Методы удержания. 
  • Тренер: Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

Больше информации, на нашем сайте  http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини