Зачем нужны семинары по Интернет-маркетингу или Что такое эффективные продажи в Сети

Зачем нужны семинары по Интернет-маркетингу или Что такое эффективные продажи в Сети

Едва мы открыли регистрацию на практический семинар "Как превратить сайт отеля в эффективный инструмент продаж", как вместе с первыми заявками получили письмо такого содержания: "Зачем все эти лекции по e-маркетингу крымским гостиницам и отелям?"

Неделю назад мы опубликовали программу и открыли регистрацию на практический семинар "Как превратить сайт отеля в эффективный инструмент продаж", который состоится в Симферополе 4 декабря 2010 года для маркетологов и специалистов по продажам в туризме и сфере гостиничных услуг.

И вместе с первыми заявками на регистрацию получили письмо примерно вот такого содержания:
"Зачем Вы это делаете? Зачем все эти лекции и конференции по e-маркетингу крымским гостиницам и отелям? Вы что, не понимаете, что наше руководство еще не готово вообще ничего вкладывать в интернет рекламу? Основная задача, которая сейчас стоит перед отделами продаж - это минимизация расходов на рекламу вообще!!! Самая эффективная реклама в туризме и маркетинге любого отеля - это сарафанное радио, и если оно работает никакой интернет маркетинг не нужен!"

Собственно, это письмо и побудило меня написать небольшую заметку, в которой я постараюсь как можно проще ответить на все вопросы нашего подписчика, поэтому пусть цитата из него и станет своеобразным эпиграфом к материалу.

Или нет, пусть лучше эпиграфом будет любимая цитата, опубликованная Робертом Кийосаки в его аккаунте на FB: “If your business is not on the internet, then your business will be out of business.” Дословный перевод примерно такой: "Если Вашего бизнеса нет в Интернет, то Вашего бизнеса не будет и в бизнесе"... Есть о чем задуматься, не так ли?

Особенно задуматься стоит именно тем, кому наш семинар и адресован - многочисленным крымским отельерам. На форуме "Отель" в рамках выставки ПИР'2010, проходившей в Москве в сентябре 2010 года, все докладчики приводили актуальную статистику за восемь месяцев текущего года (!):

  • 77% мирового объема бронирования (продаж гостиничных услуг) произведено посредством Сети Интернет;
  • 54% клиентов приобрели услуги непосредственно у отельеров через Интернет, не прибегая к услугам туроператоров;
  • 68% маркетинговых бюджетов мировой индустрии гостеприимства были направлены на прямую рекламу и прочие маркетинговые мероприятия в Интернет.


Для сравнения: в 2009-м году те же показатели составляли соответственно 65%, 48% и 52%, в 2008-м - 47%, 22% и 35%. Наглядно, не так ли?
Безусловно, основные источники клиентов крымских отелей - Украина, Россия и Беларусь - сегодня несколько отстают от мировых показателей, но активный прирост заметен и у нас. "Маркетинговый бюджет неизбежно перекочует в Интернет", - к такому общему мнению пришли участники и гости гостиничного форума, который состоялся на днях в Петербурге в рамках выставки INWETEX - CIS Travel Market.

Всё больше отелей в Крыму перестают рассматривать свой сайт как заурядный рекламно-информационный носитель, один из многих используемых для прямой коммуникации с клиентом, всё большему количеству маркетологов, PR-менеджеров, администраторов ставится предельно ясная задача:
СДЕЛАТЬ САЙТ ЭФФЕКТИВНЫМ КАНАЛОМ ПРОДАЖИ УСЛУГ НАШЕЙ ГОСТИНИЦЫ
И вот здесь у большинства из нас, непосредственных исполнителей, начинается некоторый ступор - ведь сразу ясно, что нужно что-то менять на сайте, что-то планировать в рекламном бюджете, что-то переделывать в самом процессе организации продаж, но что именно?

Цель нашего семинара - предоставить Вам пошаговый алгоритм для самостоятельной работы с уже существующим сайтом Вашего отеля:

  • Как реализовать маркетинговый аудит своего сайта? Ошибки построения виртуального взаимодействия с клиентом, ошибки выбора инструментов, актуальные ошибки продаж поможет Вам понять семинар Андрея Коновалова (Москва);
  • Как устранить актуальные проблемы маркетинга? Что можно предпринять, чтобы обеспечить гарантированный рост объемов продаж, сделать работу сайта более эффективной, какие техники продаж в Сети Интернет можно и нужно задействовать;
  • Как эффективно рекламировать услуги в Интернет? Когда реклама сайта эффективнее поискового продвижения, в чём принципиальная разница между привычными оффлайновыми рекламными технологиями и рекламой в Интернет - все элементы работы с контекстной рекламой для отелей и гостиниц станут понятны Вам после участия в мастер-классе Натальи Прачук (Симферополь).
  • Оптимизация бизнеса посредством продаж в Интернет: почему это выгодно, как верно рассчитать расходную часть, как прогнозировать и оценивать эффективность маркетинговых мероприятий в Сети, как обеспечить продуктивное взаимодействие отделов маркетинга и продаж внутри компании посредством работы с Интернет.


Возможно, сейчас большая часть написанного и кажется Вам непонятной, но после участия в нашем семинаре Вы наверняка получите чёткие ответы на эти и другие вопросы, а впоследствии сможете самостоятельно и осознанно превращать сайт отеля в эффективный инструмент продаж.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини