Фоторепортаж: Управление временем и делегирование (19-20 октября)

19-20 октября 2010 г. состоялся тренинг «Управление временем и делегирование», в котором приняли участие сотрудники украинских и зарубежных компаний (Славутич, Carlsberg Group, Сантрейд, Корпус мира США , Корпорация Артериум, ОТП Банк, СК Джонсон).

19-20 октября 2010 г. состоялся тренинг «Управление временем и делегирование», в котором приняли участие сотрудники украинских и зарубежных компаний (Славутич, Carlsberg Group, Сантрейд, Корпус мира США в Украине, Корпорация Артериум, Агродия, Электромек Украина, ОТП Банк, СК Джонсон).

Участники изучили и научились применять эффективную систему управления временем, используя различные методы, и получили в подарок хороший органайзер BogushBook. В течение двух дней, они успели рассмотреть следующие вопросы:

Как составлять собственный график,
Как правильно расставлять приоритеты,
Как ставить цели в жизни и разбивать их на промежуточные цели,
Как делегировать задачи и контролировать их исполнение.

Отзывы участников тренинга:
Оксана Недял (бухгалтер, СК Джонсон): Умение планировать свое рабочее и личное время, ставить задачи, которые будут являться приоритетными в выполнении и те задачи, которые помогают наладить свой рабочий процесс. Учиться ставить цели и находить решение к их достижению.
Татьяна Задорожных (инженер-технолог отдела разработки новых продуктов, СК Джонсон): Правильно (эффективно) использовать время. Познакомилась как применять расширенную систему управления временем и задачами.
Екатерина Бабич (старший эксперт по торговому финансированию, OTP Bank): Научилась не бояться долгосрочного планирования и использовать его в своей жизни. Усовершенствовала навыки использования ежедневника, теперь проще найти время не только для работы:) Тренинг дал толчок для дальнейшего самосовершенствования, которого мне не хватало в последнее время.
Ольга Цупринова (специалист по сопровождению кредитных проектов, OTP Bank): Научиться управлять своим временем – выделять главные и второстепенные задачи, ставить правильно цели, добиваться результатов.
Леонид Балкашинов (учредитель, Электромек-Украина): Данные обо времени и как этот ресурс использовать. Технология работы с БогушБуком. Полезное мероприятие. Для себя узнал новую информации, для сотрудников – это очень нужный инструмент планирования рабочего времени. Тренинг прошли все ключевые сотрудники компании. Есть вероятность повышения эффективности работы.
Руслана Годунько (менеджер по развитию продукта,Корпорация Артериум): Очень важно было выстроить понимание того, что ты делаешь не так, почему не хватает времени на выполнение всех задач и достижение целей. Ведь часто ты чувствуешь, что «что-то не так», и даже понимаешь, что именно. Но нужен человек, который тебе в этом поможет, при том твоими же руками.
Елена Настенко (координатор программы языковой и культурной подготовки, Корпус Мира США в Украине): Я смогу применять информацию к жизни!!! (не только к работе) Я уже начала действовать и изменять свою жизнь после первого дня тренинга.
Светлана Веселовская (начальник отдела по связям с общественностью, Славутич, Carlsberg Group): Тренинг очень понравился. Подача информации – в очень доступной и легкой форме. Сочетание полезной информации, реальных примеров из жизни и юмора очень вдохновляет на следование техникам, продемонстрированным на мероприятии. Также нравится, что предмет (диапазон) планированием не ограничивается рабочим днем, а касается всего дня.
Читайте все отзывы участников тренинга "Управление временем и делегирование": http://www.bogushtime.com/training/23/testimonials

Смотрите фоторепортаж тренинга "Управление временем и делегирование" (19-20 октября 2010 г.): http://picasaweb.google.com/BogushTime/TimeManagementKyiv1920102010#
Следующий тренинг состоится 16-17 ноября 2010 г. Регистрация по эл.почте: [відкрити контакти][email protected] или тел. [відкрити контакти](044) 599-1950 , 599-0424.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини