Компетенции в корпоративной культуре компании

Зачем нужны компетенции, как их разрабатывать, как с ними работать и в чем выгоды формирования системы компетенций в компании.

Что такое компетенция? Ответ на этот вопрос поискала в словарях.
Во, что удалось найти:

КОМПЕТЕНЦИЯ | Толковый словарь Ожегова
, -и, ж. (книжн.). 1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию.

КОМПЕТЕНЦИЯ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
-(от лат. competo - добиваюсь; соответствую - подхожу),1) круг полномочий, предоставленных законом, уставом или иным актом конкретному органу или должностному лицу.2) Знания, опыт в той или иной области.

Существует 5 кластеров компетенций, которые помогают построить глобальную модель развития компетенций. Эта модель очень помогает в работе с персоналом, оптимизирует внутрикорпоративные процессы, способствует формированию здоровой корпоративной культуры

Компетенции очень ценны в практическом применении в работе не только менеджера по персоналу, но и для всех руководителей, на этапах осуществления кадровых политик найма, оценки, вознаграждения, увольнения.

Ведь задача перед управленцами всех уровней одна: повышение эффективности управления компанией и бизнесом в целом и знание о том, как работают компетенции, безусловно очень полезно для достижения глобальных целей в бизнесе.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини