8 ноября узнайте техники работы с возражениями и убедительной аргументации

8 ноября узнайте техники работы с возражениями и убедительной аргументации

8 ноября приглашаем на практикум-интенсив. Вы узнаете, как обрабатывать любое возражение и убедительно презентовать себя, продукт и компанию! Ведь чтобы зарабатывать на продажах, нужно знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами.

Мы научим ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию! Ведь чтобы зарабатывать на продажах, нужно знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами. 

Тренер программы: Евгений Тепляков 

Целевая аудитория:

  • Руководители торговых команд
  • Менеджеры по продажам
  • Торговые агенты 

Если вы устали от того, что:

  • Продавцы не выполняют план продаж обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя.
  • Продавцы не ищут новых клиентов предпочитая работать только с существующими.
  • Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало.
  • Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени.
  • Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом. 

Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж!

Для того, чтобы зарабатывать на продажах нужно только знать технологию продаж и

постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами. 

Если вы желаете, чтобы:

  • Ваша компания стремительно росла и развивалась.
  • Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж.
  • Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата.
  • Повысили свою ответственность и продуктивность.
  • Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании. 

Тогда отправьте своих продавцов на однодневный практикум по обработке возражений и убедительной аргументации! 

Работа с возражениями и сомнениями клиентов

  • Причины возражений;
  • Три главные ошибки при работе с возражениями которые допускают 70% продавцов; 
  • Возражения ложные и истинные и как их различить;
  • Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них;
  • Трех шаговая модель ответа на возражение;
  • 15 техник для эффективной обработки любого возражения;
  • Техника: «Прививка от возражений!» ;
  • Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»;
  • Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса;
  • (Дорого, долго, работаем с другими, нам не надо, мы подумаем, пришлите на почту, нас все устраивает)
  • Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.

Дата проведения: 8 ноября 2019 года

Стоимость участия: 3 500 грн. (без НДС)

Место проведения: ул. Богдана Хмельницкого 16-22, 807 офис, Центр Бизнес-Обучения

Golden Staff

Контакты: Марина Плужник, [відкрити контакти](067) 539 83 65, [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини