Открытый мастер-класс «План системного обучения на основе итоговой оценки персонала»

Открытый мастер-класс «План системного обучения на основе итоговой оценки персонала»

Все участники предыдущих мастер классов Ирины Синчаловой для HR-специалистов могут воспользоваться скидкой 15%.

Открытый мастер-класс направлен на отработку у участников практических навыков разработки комплексного плана обучения на следующий год и формирования бюджета на обучение персонала.

Результатами проведения мастер-класса для участников являются:

  • практические навыки разработки комплексного плана обучения на следующий год,направленного на развитие ключевых компетенций персонала;
  • возможность планирования бюджета затрат на обучение персонала, учитывающего актуальные потребности в обучении, удовлетворение которых принесёт реальные бизнес-результаты;
  • возможность самостоятельного построения внутри HR-подразделения направления, профессионально выполняющего задачи по оценке, обучению и развитию персонала.


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Системность функции обучения персонала в деятельности компании. Анализ бизнес-процесса «обучение персонала». Понимание ключевой роли HR-подразделения в процессе обучения персонала. Овладение участниками необходимыми категориальным аппаратом и понятиями «бизнес-процесс», «цель», «функция», «ключевые компетенции».
2. Key Competencies List (KCL) –ключевые компетенции. Итоговая оценка компетенций работающего персонала как основа разработки комплексного плана обучения на следующий год. Отработка навыков формализации ключевых компетенций. Профиль должности (бланк).
3. Формы проведения итоговой оценки персонала. Assessment Center, 360 градусов, итоговое интервью. Методы фиксирования оценочной информации в бальных значениях (стандартный бланк оформления результатов) и определение дефицитного поля KCL организации.
4. Карта карьерного развития сотрудника (бланк ККР) как инструмент осознанного развития компетенций каждым сотрудником. Ролевые игры, моделирующие ситуации заполнения ККР. Групповая оценка.
5. Бюджетирование затрат по обучению персонала на следующий год. Определение внутренних возможностей обучения и разработка технического задания для постановки задач внешним провайдерам тренинговых услуг.
6. Планирование мероприятий по оценке эффективности обучения. Четыре уровня оценки: реакция, знания, применение знаний, влияние на бизнес-результаты. Инструменты получения оценочной информации и бланки фиксирования результатов эффективности
7. Этапы взаимодействия HR-специалиста и менеджмента организации в процессе разработки и реализации комплексного плана обучения персонала. Распределение зон полномочий и ответственности.


Продолжение цикла открытых мастер-классов Ирины Синчаловой:

14- 15 декабря 2010г. «МОТИВАЦИЯ В ПОДБОРЕ И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА»


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини