Приглашаем Вас, 20 декабря в Киев, на тренинг "Продажи по телефону"

Продажи по телефону лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж. Казалось бы, что может быть проще – сделать звонок и предложить клиенту товар (услугу) или выгодное сотрудничество.

Но на деле все оказывается не так безоблачно. Тренинг «Продажи по телефону» в тренинговой компании "Бизнес центр "Национальный" – это набор практических инструментов, которые необходимы для эффективных телефонных продаж. Тренинг продаж по телефону – возможность понять, как правильно вести телефонный разговор и какие приемы использовать. 

Продавать по телефону несложно, если знаешь, как правильно это делать и какими инструментами пользоваться. Мы предлагаем перенять опыт лучших компаний и пройти наш тренинг "Продажи по телефону". Его основа — результативные, доказавшие свою эффективность инструменты и приемы, которые направлены на рост числа закрытых сделок. Менеджеры заказчика отрабатывают их через кейсы. 

В результате обучения активных продаж по телефону сотрудники получат готовый набор инструментов, которые останется только применить в работе. Тренинг будет полезен новичкам и тем, кто давно занимается продажами по телефону. 

Результаты тренинга:

Цели, которые достигнет компания после прохождения её персонала тренингов по телефону:

  •  повышение уровня профессиональных компетенций специалистов отдела продаж;
  •  разработка и внедрение единых корпоративных стандартов продаж по телефону;
  •  рост прибыли за счет внедрения эффективных техник продаж.

Задачи, которые мы решаем:

  •  Развитие уверенности в себе у менеджеров при общении с потенциальными покупателями
  • Знакомство со спецификой телефонных переговоров;
  •  Отработка сценария общения со сложными клиентами.

 Программа тренинга «Продажи по телефону» 

 Стратегии продаж:

  • Отличие продажи от консультации.
  • Типы покупателей и методы работы с каждым типом. 

Входящие звонки:

  •  Определяем цель звонка.
  • Структура звонка.
  • Скрипт звонка — анализ и корректировка.
  • Эмоциональный настрой. 

Контакт — главный этап первоначального взаимодействия.

  •  Вербальные и невербальные сообщения и способы передачи информации.
  •  Как установить контакт с потенциальным покупателем: техники.
  •  Работа с голосом: дикция, четкость, тембр. 

Выявление потребностей:

  •    7 ключевых потребностей клиентов.
  •    Самые важные вопросы, которые стоит задать. 

Презентация:

  •  Фразы — «убедители».
  •  Приемы аргументации с позиции выгоды.
  •  Как привязать свое предложение к потребностям клиента. 

Работа с возражениями:

  •   Алгоритм работы с возражениями.
  •   Распространенные ошибки.

Завершение.

    Завершение звонка согласно поставленной цели.

    Практика. Коррекционная обратная связь. Разбор сложных ситуаций.

    Клиентоориентированность. Главное — чтобы клиент был доволен.

Подведение итогов

  • Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и легко начать применять знания на практике.

Больше информации, об этом уникальном тренинге-практикуме, у нас на сайте   https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини