Эффективность сарафанного радио

В рамках программы лояльности для центра эстетической медицины 50% новых клиентов за год были привлечены посредством рекомендации.
CLEVER LOYALTY получили очень серьезный эффект от внедрения механики работы с лидерами социальных групп. Используя метод стимулирования положительной рекомендации мы добились того, что клиенты заинтересованы не только приводить своих друзей, но и подталкивать их к увеличению объема покупок.
По итогам года работы программы лояльности 50% новых клиентов были приведены силами лидеров социальных групп! Экономическая эффективность программы сарафанного радио составила почти 300%.
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости