22 января, приглашаем Вас на тренинг-практикум "Управление отделом продаж"

Тренинг "Управления отделом продаж" должн помочь правильно организовать работу менеджеров и руководителя, настроить систему мотивации, контроля, совещаний и работу в CRM. Расскажем, на что важно обратить внимание для роста выручки.

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  •  Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы. 

2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  •  Подходы к формированию плана распределения времени;
  • Отображение целей должности в плане на неделю;
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности. 

3.  Мотивация персонала:

  •  Структура и виды мотивации;
  •  Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  •  Методология проведения развивающих диалогов;
  •  Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж; 

4.  Собеседование при приеме на работу:

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности. 

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  •  Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  •  Ее величество статистика;
  •  «Воронка» продаж;
  •  Создание системы контроля работы с клиентами;
  • Система отчетов в отделе продаж;
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успехнеудачу.. 

6.  Работа с VIP-клиентами:

  •  Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  •  Как обеспечивать повторные продажи;
  •  Дополнительные услуги. Формирование сети;
  •  Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций... 

7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  •  Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  •  Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам..
  • P/S   Пользуясь возможностью, разрешите пригласить Вас на тренинг-практикум, "Управление отделом продаж ". Больше информации о тренинге, а также о тренингах по продажам, на нашем сайте  http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини