22 июля, стартует тренинг-практикум "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках"

22 июля, стартует тренинг-практикум "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках"

Входящий звонок в офис компании повышает шансы на успешную продажу. Однако отнюдь не является поводом расслабляться и плыть по течению, отдав всю инициативу в руки позвонившего человека.

Наличие проработанного сценария звонка, по которому будет развиваться беседа с потенциальным клиентом, позволяет провести разговор так чтобы, как минимум совершить знакомство с клиентом и создать потенциальную возможность контактировать с ним в будущем для закрытия сделки. 

Мы предлагаем вам тренинг-практикум "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках".

Цель тренинга:
  •  Освоение техники привлечения и завоевания клиента по телефону.
  •  Усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону.
  •  Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.
  • Развить инициативность в самостоятельном улаживании любой проблемы телемаркетинга: препятствия, отказы, нежелание слушать.
  •  Превратить max количество телефонных контактов в результативные.
  •  Создать эффективные инструменты обучения новых продавцов специфике работы в компании.
  • Продавцы увидят весь процесс продаж и разработают методы влияния на ключевые моменты этого процесса:
  •  лояльное отношение к клиенту
  •  корпоративная линия в общении
  • правильное определение цели звонка клиента и дальнейших действий. 
Программа тренинга:

Установление доверительных отношений с клиентом

  •  Психология общения по телефону
  •  Иерархия потребностей клиента.
  •  "Мы" - культура
  •  Раппорт
  •  Комфорт восприятия информации
  •  Типы клиентов по способу "восприятия" информации
  •  Секреты первого контакта. 

Специфика телефонной продажи

  •  Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  •  Телемаркетинг и телесейлз.
  •  Рычаги влияния на принятие решения.
  •  Продажи: шаги принятия решения.
  •  Запросы абонента.
  •  Рациональные и эмоциональные мотивы в продаже.
  •  Цели и результаты телефонных переговоров.
  •  Формат цели.
  •  Первичная и вторичная цели телефонного контакта.
  • Этапы телефонной продажи.
  •  Установление контакта.
  •  Выявление/актуализация потребностей.
  •  Презентация продукта/услуги.
  •  Преодоление возражений.
  •  Заключение сделки (договоренность о следующем шаге).
  • Что и как говорить, чтобы приобрести союзника.
  •  Как преодолеть возражения этого этапа. 

Навыки, необходимые для телепродаж

  • Установление контакта.
  •  Выгодное начало разговора. Как расположить к себе.
  •  Техники выявления потребностей.
  • Техника опроса.
  •  Ведение диалога с клиентом как инструмент продажи.
  •  Общий алгоритм телефонных переговоров о продаже.
  • Управление разговором.
  • Техники презентации продукта.
  •  «Факт – выгода»: почему и как это работает.
  •  Техника преодоления возражений.
  •  Мнимые и реальные возражения.
  •  Поощрение возражений.
  • Техника условного согласия.
  •  Техники компенсации, преобразования в вопрос и примера третьей стороны.
  • Рассмотрение примеров работы с конкретными возражениями
  •  Заключение сделки / достижение договоренности.
  •  Техника сообщения цены
  • Сигналы готовности.
  • Способы заключения сделки. 

Переговоры по телефону Алгоритмы телефонного разговора, стандарты качественного сервиса сотрудников компании.

  •  Уверенное ведение телефонных переговоров и факторы, влияющие на уверенность продавца. Как проводить телефонную презентацию новому клиенту.
  • Инструменты для постоянного увеличения эффективности продавцов - начальнику отдела продаж.
  • Техника выяснения интереса клиента. Анализ характеристик клиента. Презентация товара или услуги.
  •  Формирование ключевой фразы. Формирование выгодного для клиента предложения.
  •  Техника работы с возражениями.
  •  Техника управления голосом.
  •  Моменты, по которым запомнят именно ваш звонок. 

Корпоратиный университет или коучинг в call-центре

  • Совершенствование индивидуальной техники разговора по телефону.
  •  Тренировка по полной модели телефонных продаж.
  •  Сбор и обмен успешным опытом
  •  Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  •  Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  •  Супервайзинг

Мы предлагаем вам тренинг-практикум "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках". Также, это тренинг вы можете заказать в корпоративном формате у вас в компании, или ОНЛАЙН.

Больше информации на нашем сайте   https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини