20-21 августа в Киеве семинар-практикум «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли»

20-21 августа в Киеве семинар-практикум «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли»

Система взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры и объемов продаж, повышения эффективности управления дебиторской задолженностью...

Ценность этого обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым знания уровня «МВА плюс» человеческим языком и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра маргинальной прибыли и предприятия в целомс обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценных практических знаний, высокой степени их визуализации, обучения на многочисленных демонстрациях практических расчетов и примерах из практики. Вы станете крутым профессионалом в управлении достижением целей отдела продаж по маргинальной прибыли и вкладу на покрытие постоянных затрат предприятия. Каждый из обучаемых  получает высококачественное  печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания, а также финансовые модели в формате «Excel» для выполнения упражнений  в течение обучающего модуля. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версии учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия. Участник использует свой ноутбук с программой MS «Excel» для выполнения упражнений.

Обучение позволит найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции, повышения эффективности управления дебиторской задолженностью, повышения эффективности продаж продукции дистрибьюторам, сетевой рознице, отдельным розничным магазинам и, вследствие реализации этих решений оптимально увеличить чистую прибыль предприятия, положительный чистый денежный поток и рыночную стоимость предприятия. Важным аспектом является то, что достижение более высокой эффективности продаж продукции можно будет выполнять не методом "практического тыка", а с использованием достоверной электронной финансовой модели, рассчитывающей требуемый план продаж продукции, включающий план структуры продаж продукции, план объемов продаж продукции по каждой позиции продукции, план цены реализации продукции, план выручки от реализации продукции по каждой позиции и в целом по отделу продаж (предприятию), план маргинальной прибыли по каждой позиции продукции и в целом по отделу продаж (предприятию).

Структурное звено "Отдел продаж" в схеме финансовой структуры предприятия трансформируется в простой или сложный центр финансовой ответственности (ЦФО) "Центр маргинальной прибыли". В свою очередь, простой центр "Центр маргинальной прибыли" включает один или несколько ЦФО "Центр дохода" и один или несколько ЦФО "Центр затрат". Сложный ЦФО "Центр маргинальной прибыли" включает несколько простых ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

Разработка финансовой структуры предприятия, в том числе и департамента (отдела продаж), является одним из этапов "Технологиии бюджетного управления эффективностью предприятия".

Если в структуре предприятия присутствует один департамент (отдел) продаж, то в финансовой структуре предприятия он трансформируется в один ЦФО "Центр маргинальной прибыли". Если в структуре предприятия присутствует несколько департаментов (отделов) продаж, то в финансовой структуре предприятия они трансформируются в несколько ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

 С позиций задачи оптимального увеличения чистой прибыли предприятия необходимостью является оптимальное увеличение маргинальной прибыли предприятия, которая является суммой маргинальных прибылей всех ЦФО "Центр маргинальной прибыли".

Этот обучающий модуль посвящен вопросу эффективного управления департаментом (отделом) продаж, являющимся сложным или простым ЦФО "Центр маргинальной прибыли". Это означает, что его главным бюджетным (плановым, целевым) показателем является показатель "Маргинальная (маржинальная) прибыль" за краткосрочный период деятельности (месяц, квартал, год). Оптимальное увеличение маргинальной прибыли отдела продаж является сложной практической задачей, решение которой требует от директора по продажам (начальника отдела продаж) обладания специальными знаниями в области анализа взаимосвязи "Затраты предприятия - Объем производства продукции (закупки товара) и ее продаж - Маргинальная прибыль", ценообразования в условиях эластичного и неэластичного спроса, эффективного управления дебиторской задолженностью, оптимального увеличения маргинальной прибылью. Эти знания являются развитием знаний по применению CVP анализа в условиях многономенклатурной продукции в рамках анализа "Что, если...", которые связаны с обучающим модулем "CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат предприятия".

В этот обучающий модуль привлечена также часть знаний из обучающего модуля "Прогнозирование Как надо спроса, производственного потребления и продаж" в части простых математических методов прогнозирования, из обучающего модуля "АВС-анализ на основе принципа Парето - инструмент увеличения эффективности бизнеса" в части применения АВС-анализа для увеличения эффективности ценообразования и из обучающего модуля "Технология эффективного маркетингового ценообразования Как надо" в части знаний о ценовой эластичности спроса потребителей на продукцию.

Удачное планирование - это планирование удачи. Обучение на этом модуле - это, по аналогии с авиацией, обучение высшему пилотажу в эффективном управлении департаментом (отделом) продаж предприятия любой отраслевой принадлежности.

Целевая аудитория для обучения на модуле: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам, директора по финансам, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансово-экономических отделов промышленных и торговых предприятий.

Смотреть детальную Программу «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли» ←

Автор и ведущий: Чугунов Игорь Иванович, Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих прибыль.

СТОИМОСТЬ 2-х дней обучения: 9747 грн. (без НДС) за одного участника.

В стоимость входит: консультирование, методическое пособие, кофе-брейки.

Ближайшие даты проведения: 20-21 августа; 24-25 сентября, Киев.

Режим работы: 2 дня с 9:30 до 18:30.

Отправить заявку


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини