Как Обеспечить Себя Клиентами, И Зарабатывать своим опытом и образованием Деньги

Как Обеспечить Себя Клиентами, И Зарабатывать своим опытом и образованием Деньги

Практическая тренинга «Живая Психологическая Практика» – не только познакомить Вас с законами продвижения на психологическом рынке и технологиями, которые приводят клиентов, но и разработать ПЛАН Вашего продвижения.

Утро буднего дня…

Свою вторую половину и детей Вы уже проводили…
Можно поваляться в постели, подумать о чем-то легком и вечном. Под одеялом еще тепло, а Вам не надо спешить в офис…
Затем, медленно и плавно передвигаясь по квартире, Вы устраиваетесь в мягком кресле с чашечкой ароматного кофе. Не спеша просматриваете запись клиентов на вечер…
Вы окунаетесь в мысли о предстоящих встречах, думаете о непростом случае новой клиентки и приятном ужине в ресторане с друзьями…
На Ваши тренинги постоянно собираются большие группы. А Вам при этом не нужно бегать за клиентами, судорожно искать участников на тренинг, продавать, предлагать… И даже «менеджер по продажам» Вам не нужен. Группы на тренинг собираются легко, а Вы просто занимаетесь любимым делом и получаете деньги.

Изумительная сказка, правда?

Хорошие новости: это не сказка. Всё это возможно, если на Вас работает хорошо отлаженная система продвижения Вашего пси-бизнеса. Или Частной Психологической Практики.

История одного Психолога, который решил, Что его работа Неприбыльная


Меня зовут Екатерина Максименко. Мне всегда было сложно продавать свои (и не только свои) тренинговые и психологические услуги. Я закончила психологический факультет 4 года назад и незадолго до окончания начала работать психологом. В то время я считала, что для того, чтобы наработать клиентов, первое время нужно консультировать бесплатно. Некоторое время спустя, порядка полугода, я начала называть цену на свои услуги – но какой должна быть окончательная цена, я не знала. Сумму в 10-15 долларов за консультацию психолога могли платить не все клиенты, и мне частенько приходилось консультировать за половину этой цены. Я старалась найти еще дополнительные работы, чтобы «оставаться на плаву» - и несколько вечеров в неделю работала психологом по проектам с алко- и наркозависимыми людьми, консультировала людей, живущих с ВИЧ. Кроме того, я проводила тренинги для подростков, личностного роста – и сама же набирала на них группы. Набирала - это громко сказано, чаще даты проведения групп приходилось переносить. Я раздавала флаеры, говорила со школьной администрацией, печатала объявления в газетах. Я даже тиражировала полноцветные рекламки и заказала их расклейку по одному большому району города. Да, у этих действий был результат - на тренинги записывалось 2-3 человека, но для них я не готова была работать. Нагрузка была большая, денег было мало. Вот тогда я задумалась, что затраты мои гораздо превышают доходы и решила, и решила, что быть психологом - крайне неприбыльное дело.

Вскоре после этого….

нет, к сожалению, мне не открылись сакральные знания о построении пси-практики, и я не стала резко успешной и востребованной клиентами….
….я просто ушла работать в бизнес. Три ближайших года я проводила тренинги в крупных холдингах – как украинских, так и международных. Вот тогда-то я смогла воочию убедиться в том, как работают механизмы построения бизнеса. И что такое зарабатывать большие деньги. В то же время возникла мечта – воздать свою успешную компанию, востребованную и стабильную. Я искала те механизмы построения психологического бизнеса, которыми пользуются успешные психологи и всего мира.

Почти 3 года мы собирали по крупицам эту информацию. Многое, что мне удалось узнать, опубликовано на английском языке. Здесь мне помогло то, что я его знаю :)
В 2009 г. мы с партнером начали развивать свою консалтинговую компанию. И менее чем за 3 недели мы набрали первую группу на тренинг, не сильно при этом напрягаясь. Мы просто применяли то, что узнали о продвижении на рынке психологических услуг. Вскоре набралась группа в другом городе.
Это было моей победой, и я убедилась, что быть психологом – не только сложно и интересно, но еще и прибыльно!

10 Критических Ошибок при Создании Частной Психологической Практики


Почему 95% психологов и тренеров терпят поражение, когда строят свою практику?
Потому что они часто выбирают такие способы привлечь к себе клиентов:
В самом начале снять (а еще круче купить, особенно в кредит(!)) кабинет для консультирования и проведения групп.
Набрать команду крутых специалистов, «звездных» психологов, тренеров, офис-менеджеров, руководителей всех направлений.
Вбухать много денег в рекламу.
Сделать большой и красивый сайт с десятками умнейших текстов.
Выбрать направление модное/денежное, но не СВОЁ.
Использование долгосрочных методов продвижения (например, «сарафанное радио»).
Дедовские методы продвижения: листовки, флаеры, объявления в книжных магазинах.
Игнорировать Интернет-пространство.
Быть готовым помочь любому клиенту, который к вам обратится.
Двигаться в своем продвижении без плана.

Узнали здесь себя? Если Вы что-то из этого списка только планируете сделать, остановитесь… потому что это - тупиковый путь!

К чему приводят ошибки в продвижении
Если Вы делаете что-нибудь из предыдущего списка, или не делаете вообще ничего, Вы получите вот такие результаты:
Клиенты почему-то не появляются
Клиенты, которые приходят по объявлениям, пропадают после первой встречи
Группы не собираются, приходится отодвигать дату начала
Друзья и знакомые, которых они приглашают в группу со скидкой, заболевают, уезжают по срочным делам, не могут найти денег
Консультант соглашается на любое удобное для клиента время консультации, потому что очень боится потерять этих представителей Красной книги
Все свободное время консультант проводит в размышлениях о том, где взять клиентов, чтобы заработать хоть что-то…
Перед коллегами неудобно, что клиентов – раз-два и обчелся…

Что Должен Знать Каждый Успешный Психолог


Начнем с того, что психологическое консультирование - не картошка, которую употребляют почти все. Большая часть населения еще не готова прибегать к услугам психолога/ психотерапевта.
В это же время ВУЗы ежегодно выпускают сотни дипломированных специалистов по психологии, которые хотят начать свою практику. Однако далеко не все достигают успеха...

Если составить список того, что должен уметь и делать психолог, который успешно строит частную практику, получится:
Писать такие тексты о своих услугах, после которых клиенты не смогут отказаться от Ваших услуг.
Завоевывать доверие своих потенциальных клиентов даже не общаясь с ними напрямую.
Определить, кто Ваш реальный клиент.
Видеть мир глазами клиента – знать, о чем он думает, чего опасается, к чему стремится, что его радует.
Говорить на языке клиента – т.е. выражаться понятно для клиента. Как Вы думаете, многие клиенты знают о юношеской самоидентификации, аналитической психотерапии, гештальт-подходе и кататимно-имагинативной психотерапии?
Создавать такой образ, имидж, который будет приводить Ваших реальных клиентов.
Уметь успешно самопрезентоваться. За 1 минуту так презентовать себя, чтобы запомниться и установить доверие с потенциальным клиентом. Больше 1 минуты Вас слушать не будут.
Проработать свои отношения с деньгами – любовь или нелюбовь? Понимать, что Вы делаете, чтобы Вам не платили и перестать это делать.
Знать страхи Ваших клиентов – почему они Вас покидают? И уметь нейтрализовать эти страхи.
Ваш личный сайт – как его сделать, чем наполнить, чтобы он стал интересен Вашим настоящим клиентам и приводил к Вам очень много новых.
Использовать ресурсы Интернет для продвижения себя и формирования своей психологической практики.
Знать, какая реклама эффективна для продвижения услуг психолога, а какая является пустой тратой денег.

Чтобы это все работало, и приводило к Вам клиентов необходимо делать эти шаги системно и систематически, т.е. построить свою собственную систему продвижения психологических услуг!

Порядка 30% информации о том, как строится продвижение психологических услуг Вы, возможно, сможете найти самостоятельно. Но это будет информация о том, как продвигать услуги в принципе, без учета специфики психологического рынка. И это будет просто теория. Конечно, Вы можете пройти тренинг или обучающий курс по продажам услуг, заплатив 150-250$. Но снова не узнаете ничего о нюансах продажи психологических услуг. Проблема в том, что большинство обучающих курсов забрасывается в дальний ящик, или в уголок жесткого диска, и никогда не находят своего применения на практике.

Есть еще одна сторона продвижения – само отношение Вас, психолога, к «продаже» своей услуги и к деньгам вообще. Ведь психолог – человек помогающий, и помощь бизнесом назвать нельзя. И как-то стыдно продавать свои услуги – ведь бытует мнение, что «хороший товар в рекламе не нуждается».

Именно поэтому мы создали такой тренинг, который позволит Вам построить свою собственную систему продвижения, актуальную именно для Вашей психологической услуги. Только в «Живой Психологической Практике» Вы сможете проработать свои негативные убеждения и установки, которые Вам мешают стать востребованным клиентами. Никакой другой тренинг Вам в этом не поможет.

Практическая тренинга «Живая Психологическая Практика» – не только познакомить Вас с законами продвижения на психологическом рынке и технологиями, которые приводят клиентов, но и разработать ПЛАН Вашего продвижения.

Эта тема для меня предельно живая, и я собрала в ней все шишки, какие смогла найти. Потому что я сама – психолог и тренер, и сама училась продавать свои психологические услуги. С абсолютного нуля.
К сожалению, когда я только начинала работать, мне не попалась эта информация, и не попались люди, которые могли бы научить меня создавать свою практику своими руками. Единственный способ, который я тогда считала эффективным – это долго и качественно консультировать, в том числе бесплатно, и тогда слава, идущая впереди меня, приведет ко мне клиентов. Фактически, это был метод «сарафанного радио». Но если бы я тогда смогла узнать обо всем этом… Страшно даже представить, чего бы я достигла сейчас.

Поэтому если Вы психолог, ведете тренинги, вебинары, занимаетесь консультированием, терапевтической работой или оказываете другие психологические услуги –

Я абсолютно уверена, что Вам необходим тренинг по продвижению услуг психолога!

Насколько успешными Вы бы ни были, психологический рынок изменился, и продвигать себя успешно можно только зная его законы.
Вы будете использовать технологии, которые продвигают Ваши услуги за Вас, пока Вы отдыхаете, или делаете что-то другое.

В конце концов, Вы сможете разрабатывать тренинги или повышать свой профессиональный уровень, пока на Вас работает Ваша система продвижения. И неизбежно приводит к Вам клиентов.

Если Вас заинтересовало то, о чем Вы только что прочитали – Я расскажу Вам о нашем тренинге по продвижению услуг психолога.
Пройдите по ссылке http://www.edu-center.net.ua/ru/seminar-trening-zhivaya-psikhologicheskaya-praktika-ili-kak-prodvigat-uslugi-psikhologa


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект