Приглашаем компании к сотрудничеству на тренинг "Рост B2B продаж"

Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах. Будет полезен для менеджеров по работе с клиентами, специалистам в сфере продаж, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, региональным менеджерам, и все, кому интересны продажи.

В результате данного обучения, Вы:

  • Овладеете инструментами и технологиями продаж в плоскости Business to Business (B2B).
  • Научитесь прорываться через секретаря.
  • Освоите навыки формирования потребности в сотрудничестве с вашей компанией.
  • Обучитесь увеличивать ассортимент и глубину отгрузок существующим клиентам.
  • Научитесь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
  • Увидите зоны своего роста, а также получите импульс и инструменты для развития.

Модули программы

Фигура менеджера по B2B продажам

  • Исследование собственных ограничивающих предубеждений менеджеров, в отношении продаж.
  • Роли менеджера по продажам B2B.
  • Позиционирование Менеджера и Компании. Кем мне нужно стать, чтобы у меня покупали?
  • Проактивное и реактивное мышление в B2B продажах.

Практикум: «Исследование собственных ограничивающих и развивающих предубеждений в отношении увеличения B2B продаж».

Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с различными сегментами и категориями B2B-клиентов

  • Кем должен быть менеджер для клиента, при выстраивании личных доверительных отношений?
  • Какие выгоды дает личный контакт с B2B-клиентами и как ими правильно пользоваться?
  • Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
  • Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о более выгодных предложениях конкурентов или о другой надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
  • Системный подход к поддержанию личного контакта.

Практикум: «Создание стратегии формирования личного контакта с B2B-клиентами» 

B2B продажи

  • Ключевые особенности B2B продаж.
  • Сегменты B2B-клиентов.
  • Как происходит процесс закупки у различных сегментов наших клиентов? Кто на самом деле принимает решения, владелец или ответственные лица?
  • Если клиент крупная корпорация? Закупочный центр, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, лидеры мнений, тендерный комитет.
  • Каналы поиска клиентов в сфере B2B-продаж.
  • Для чего необходима категоризация B2B-клиентов? Принципы и способы категоризации.
  • Составление и ведение клиентской базы. 

Подготовка к B2B продажам

  • Принципы планирования и приоритезации моих действий, в зависимости от поставленного Плана продаж. Как эффективно распределить усилия и время между продажами существующим клиентам и поиску новых?
  • Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у меня купили?
  • Как эффективно расширять ассортимент у существующих клиентов?
  • Как правильно ставить Цели на переговоры, что бы они работали на результат?
  • Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению.
  • Заготовка аргументов в пользу выбора сотрудничества с нашей компанией. 

Первые коммуникации с потенциальными B2B-клиентами

Если обратились к нам (например, по рекламе):

  • Техники, сценарии общения, речевые модули.

Если звоним мы (холодные звонки):

  • Проход «секретарского» барьера. Техники прорыва через секретаря.
  • Как не попасть в «спам»?
  • Как «продать» встречу?
  • Техники, сценарии общения, речевые модули.

 Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок. Прорыв через секретаря». 

Первая встреча с потенциальным клиентом:

  • Правила делового этикета.
  • Как произвести благоприятное первое впечатление?
  • Техники создания атмосферы доверия.
  • Как определять и общаться с разными психотипами ЛПР и ЛВР?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини