Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

На курсе Вы по-новому построите прогнозы. Увидите важность аналитики и математического подхода . Узнаете новые методы для практического прогнозирования спроса.

Цель тренинга: ознакомление и освоение участниками навыкам работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.

Курс полезен для: высших функциональных директоров; директоров по логистике; директоров по маркетингу; директоров по продажам; менеджеров по закупкам; начальников отделов продаж; менеджеров по продажам; специалистов по прогнозированию спроса в логистике и маркетинге.

Во время тренинга Вы получите ответы на вопросы:

  1. Как сделать свой склад с оптимальным запасом – без избыточных и дефицитных товаров?
  2. Как сделать анализ рисков на основе моделей прогнозирования?
  3. Как сделать достоверный прогноз продаж?
  4. Как рассчитать потребность в ресурсах и материалов на будущий период?
  5. Как создать альтернативные стратегии развития компании в краткосрочном и долгосрочном периоде?
  6. Как построить прогноз своих финансово-экономических показателей в совокупности с рыночными тенденциями?
  7. Как автоматизировать процесс прогнозирования для дальнейшего импорта модели в управленческий учет?

Подробная программа: 

День 1 

  1. Введение в прогнозирование экономических переменных.
  2. Точность прогнозов.
  3. Пример: расчет точности прогноза.
  4. Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных.
  5. Пример: нивелирование инфляции.
  6. Сглаживание данных.
  7. Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее.
  8. Доверительные интервалы.
  9. Пример: построение доверительных интервалов.
  10. Построение простой линейной регрессии.
  11. Пример: Анализ с помощью линейной регрессии.
  12. Тренд и его виды.
  13. Пример: Выделение тренда.
  14. Индекс сезонности.
  15. Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза.

День 2 

  1. Учет влияния нескольких факторов.
  2. Пример: Построение регрессии с несколькими факторами.
  3. Корректный выбор факторов для регрессии.
  4. Пример: Отбор факторов для регрессии.
  5. Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных.
  6. Пример: расчет прогноза для месячных данных.
  7. Пример: расчет прогноза для дневных данных.
  8. Сравнение моделей и выбор оптимальной.
  9. Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов.
  10. Использование рыночных тенденций для прогнозирования.
  11. Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.
  12. Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок.
  13. Автоматизация прогнозирования.
  14. Пример: запись и редактирование макроса.

Тренер: Андрей Ставицкий - Топ-спикер компании TradeMaster Group. Тьютор Эдинбургской бизнес-школы, дисциплины «Экономика». Национальный эксперт по реформированию высшего образования в рамках Болонского процесса, член Научно-методического совета и координатор ECTS Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Компании которые прошли обучение: ТД Ева, АТБ-маркет, ПП «УЛК», Компания СТВ групп, Пери Украина, Лантманнен Акса, Брокард-Украина, ФЕС-Продукт, Текман, Комфи-Трейд,  Nestle Украина, Оболонь, Фора, ИВ РОШЕ Украина, Кен-Пак Украина, Велика Кишеня, Старлайт Медиа, Колбас Маркет, Группа Компаний АФИНА, Аграна Фрут Украина, Ред Юкрейн, Таврия В, Эпицентр К, Лакталис-Украина, Сквирский комбинат хлебопродуктов, Днепропетровский комбинат пищевых концентратов, Алеф-Виналь.

На курсе участики узнают хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров.
Смогут произвести все расчёты на основе данных своей компании, что позволит  применить это сразу у себя в работе.

Требования

Наличие у участников компьютеров с установленной полной версией MS Excel и умение ей пользоваться на начальном уровне.
Вы Будете выполнять много практических заданий для закрепления полученной информации.

Место проведения: 13-14 Мая, г. Киев, бульвар Кольцова 14а, так же в формате онлайн на платформе ZOOM.

Стоимость участия: Оффлайн - 5500 грн. Онлайн участие - 4900.

Ответы на дополнительные вопросы и быстрая регистрация: [відкрити контакти]+38 067 828 22 59

Регисрация на курс здесь 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини