Обучение правильному общению с людьми

Обучение правильному общению с людьми

Как стать хорошим организатором мероприятий, который способен создать ивент по любым требованиям заказчика?

 Как стать хорошим организатором мероприятий, который способен создать ивент по любым требованиям заказчика? Получить правильную базу, продолжать обучение даже после начала работы в ивент компании. Необходимость постоянного обучения обусловлена трендами и новинками в индустрии ивент, которые нужно знать.

Лучшей базой для новичка в организации мероприятий станут курсы от Great Event School. На курсах преподают коучи, которые являются практиками с многолетним опытом, за плечами которых множество успешных праздников и довольных, уже ставших постоянными, клиентов.

Ивент менеджмент: без основ обучение не будет эффективным

Наши спикеры начинают обучение студентов с основ. Это необходимо, чтобы понять, освоить и научиться применять на практике сложные аспекты, о которых рассказывают коучи. Не думайте, что основы – это никому не нужные конспекты или заучивание определений, ведь это не так. На курсах в GES ученикам дают только информацию, которая будет необходима для реальной работы в ивент агентстве и организации мероприятий.

Хотите стать организатором праздников? Забудьте о том, чтобы читать книги и запоминать теорию, ведь все, что важно и нужно знать, вам расскажут на курсах ивент менеджмента. Значит ли это, что книги не важны? Нет, это лишь значит, что теория без практики не имеет смысла. 

В дальнейшем, когда ваше обучение на курсах подойдет к концу, вы будете продолжать самостоятельное обучение, во время которого придется читать книги, посещать выставки и анализировать другие мероприятия для того, чтобы совершенствовать собственный стиль и подход к организации праздников.

Ивент менеджмент: основа обучения – коммуникация с людьми

Ивент менеджмент – сфера деятельности, в которой вам придется общаться с большим количеством людей ежедневно. Это клиенты, декораторы, подрядчики, спонсоры, партнеры и коллеги-организаторы. Чтобы организовать крутой ивент, на каждом этапе, при взаимодействии с людьми, нужно быть внимательным, ответственным и надежным человеком.  

Рассмотрим подробнее, как правильно общаться с клиентом, чтобы он остался довольным и за следующим мероприятием также обратился к вам? Вот несколько советов:

  1. Всегда будьте приветливы, улыбайтесь. Часто клиент переживает, каким получится его мероприятие, ваше отношение поможет ему расслабиться и насладиться процессом.
  2. Следите за тем, что говорите. Ваши слова должны соответствовать действительности.
  3. Выполняйте обещания, которые даете. Клиент должен вам доверять, понимая, что вы всегда отвечаете за свои слова.

В GES вам предоставят реальные, работающие инструменты, которые позволят найти подход даже к сложному клиенту. После окончания обучения вы станете специалистом, который будет готов к любому вызову.

Ивент менеджмент: правильная продажа продуктов

Не стоит думать, что правильная продажа – это продать клиенту все самое дорогое только потому, что он может это купить. Если вы способны продавать, то вы хороший продавец, но не профессионал в ивент индустрии. Отличный организатор мероприятий предложит клиенту только тот продукт, который нравится ему лично и нужен заказчику.

 

Ивент менеджмент: заканчивается ли когда-нибудь обучение?

 Не стоит заблуждаться: даже самое лучшее обучение, которое мы предлагаем в Great Event School, не даст вам вечных знаний. Наши курсы дадут вам необходимую базу, которая позволит организовывать классные ивенты. Однако стать профессионалом вам помогут лишь старания, опыт и выработка собственного подхода, для которого необходимо постоянно пополнять багаж знаний и навыков.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Культура, творчість Фінанси, кредит, банківська справа