17-18 февраля приглашаем Вас на онлайн-тренинг «KPI и системное управление людьми: KPI структурных подразделений. Продажа, производство, бэк офис». Два дня, по 4 часа, в программе Zoom

17-18 февраля приглашаем Вас на онлайн-тренинг «KPI и системное управление людьми: KPI структурных подразделений. Продажа, производство, бэк офис». Два дня, по 4 часа, в программе Zoom

Данный тренинг погрузит Вас в особенности построения системы оплаты труда по результату подразделений как доходообразующих, так и сервисных. Будем детально рассматривать вопросы как измерять эффективность, производительность и штат.

Объективно оценивать загрузку сотрудников и заранее планировать набор штата или перераспределение функционала, не дожидаясь профессионального выгорания людей. Когда на цифрах, а не на словах и эмоциях оценивать результаты работы, профессионализм и результативность сотрудников. Рассмотрим примеры мотивационных листов различных должностей, соотношение постоянной и переменной части. Участникам тренинга будет предоставлен материал в электронном виде со справочниками показателей.

Программа курса обучения: 

Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда. Какой должен быть фонд оплаты труда:

  • За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода.
  • Почему оплата труда растет, а прибыль нет. Финансовая модель компании и основные показатели эффективности.
  • Бюджет расходов на ФОТ и источники повышения фонда оплаты труда. Как утвердить рост фонда оплаты труда.
  • Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал.
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда. Порог и потолок премиального фонда.
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников.
  • Периодичность системы вознаграждений.
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж.
  • Бонусы за достижение коллективных и личных KPI. Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?

Оплата по результату и KPI в отделах продаж:

  • В модуле рассматриваем следующие должности:
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет.
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает.
  • Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели.
  • За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
  • Торговый представитель.
  • Супервайзер.
  • Территориальный менеджер.
  • Продавца консультанта.
  • Администратор магазина.
  • Интернет-маркетолог, маркетолога.
  • Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг.

Оплата по результату и KPI служб снабжения и склада:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели для директора по снабжению.
  • Показатели для закупщика.
  • Показатели для бренд-менеджера.
  • Показатели для завсклада.
  • Показатели для кладовщика.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам.
  • Пример АВС/ XYZ анализа продаж.

Оплата по результату и KPI ТЭС:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели директора по логистике.
  • Показатели для водителя.
  • Показатели для механика.
  • Показатели грузчика.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет затрат на ТЭС, статьи затрат.

Оплата по результату и KPI на производстве:

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
  • Что делать, когда еженедельно меняется план производства.
  • Как определить качественные показатели.
  • Показатели директора по производству.
  • Показатели директора планирования производства.
  • Показатели бригадира.
  • Показатели начальника смены.
  • Показатели ОТК.
  • Показатели охраны труда.
  • Показатели инженеров.
  • Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
  • Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП.

Оплата труда и KPI сервисных подразделений:

  • Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность.
  • Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность.
  • Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция.
  • Как измерить стандарты работы.
  • Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб.
  • За что платят премии сотрудникам сервисных служб.
  • Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира.
  • Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу.
  • Примеры показателей для сисадмина, программиста.
  • Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности.

Тренинг возможен в корпоративном формате, с адаптацией программы и кейсов под задачи и особенности компании. Проведем сессии с топ-менеджментом по каскадированию целей, согласованию и утверждению зон ответственности, разработке и уточнению бюджетных показателей.

P/S Курс проходит по 4 часа в день, программа Zoom. Больше информации про тренинг на нашем сайте: https://nbc.ua/  

Или по телефону: [відкрити контакти](063) 237-90-05.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини