Личный ассистент помощник руководителя

Личный ассистент помощник руководителя

Профессиональная административная поддержка необходима любому бизнесу.

Индивидуальная работа тренера с каждой участницей, много практических заданий и кейсов, живые сессии вопросов и ответов.

Рабочая группа не более 12 участниц.

Программа практикума разрабатывалась с учетом специфики работы ассистента руководителя и секретаря- референта.
- Сегодня в разных компаниях эти две должности включают различный набор функций, поэтому при разработке нового курса была учтена именно эта особенность.
- Мы смогли разработать оптимальную модель, которая дает отличный результат при обучении ассистента руководителя.


Практикум проходит уже в 16 раз и участницы, которые посетили его очень довольны результатами.

В программе практикума поднимаются такие важные вопросы как:
- Функциональные обязанности ассистента руководителя
- Типы руководителей и нюансы взаимодействия с ними.
- Тайм менеджмент (даются основы пользования рабочими блокнотами)
- Стресс менеджмент (для себя и для руководителя)
- Основы фен-шуй и оптимизация рабочего пространства, как инструменты поддержания себя в тонусе.
- Деловой этикет, деловая одежда, имидж, встреча гостей.
- Приветствия, представления, обращения. Дресс-код.
- Серьезные мелочи: танцы у дверей, встать или сидеть, рукопожатие.
- Организация встречи с клиентом, заказчиком. Навыки подготовки и проведения переговоров. поведение хозяйки приёмной
- Поведение на корпоративном мероприятии: рекомендации и ошибки.

Предлагаем вниманию участниц:

- Практические занятия, групповые упражнения, которые дадут дадут возможность поддерживать административный и деловой порядок в работе компании;
- Вы научитесь оперативно справляться с большим объемом разноплановой информации;
- Отточите навыки успешной коммуникации, телефонного общения, решения конфликтных ситуаций;
- Усовершенствуете навыки, обработки и качественной передачи информации;

Приходите на наш практикум и Вам гарантированы 16 часов активной интересной работы.
Даты тренинга: 31 марта - 1апреля 2011 года
Стоимость тренинга: 800 грн (без НДС)
В стоимость входит: обучение, методические материалы, кофе-брейки.
Система скидок: 5 % при участии на тренинге 2-х участников
10 % для корпоративных клиентов


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини