Винницкий "Лотос" на мастер-классе Тома Питерса

Винницкий "Лотос" на мастер-классе Тома Питерса

Отправной точкой "доктрины Питерса" является тот факт, что сегодня, "по вопросам стоимости товаров и эффективности производства конкурировать с Китаем невозможно. Компании в любой стране мира, пытающиеся это делать - обречены".

На глобальный рынок вышли подобные же экономиками Индии, Росии, Юго-Восточной Азии, имеющие низкие издержки на производство и обладающими огромными человеческими (3 млрд жителей) и инженерными ресурсами.

Только производство инновационных товаров остается для "традиционных экономик" - их можно продавать на глобальном рынке втридорога и, таким образом, обеспечить занятость и привычные высокие зарплаты населению своих стран (ведь инноваторы всегда и везде получают самые высокие зарплаты).

Но проблема в том, что инновационный бизнес требует совершенно иного мышления и управления, которые прямо противоположны, зачастую парадоксальны, сложившимся в США и Европе и преподаваемые на всех курсах МВА и ВУЗ-ах этих стран. Собственно, лекция Питерса и была попыткой изменить мышление собравшихся: половина ее была посвящена вопросу необходимых для руководителя новых качеств и навыков, которые необходимо воспитывать у себя и применять на практике. Гуру, в соответствии с озвученными им принципами новой экономики - экономики продажи "переживаний, мечты, опыта бытия (а не товаров, как таковых)" воодушевлял и заставлял верить в себя слушателей - что согласитесь немаловажно, когда ставят под сомнения все ранее изученное и говорят, что "Нужно награждать за замечательные провалы и наказывать за правильные, но шаблонные решения", "Бизнес - не наука, а искусство", "Все зависит от всего" и "Для разных ситуаций нужны разные стратегии управления, разные стили лидерства".

Семинар Питерса, который имеет возможность сравнивать менеджмент в разных странах мира, бесценен прежде всего для глобальных суперкомпаний, и украинских компаний, ориентированных на экспорт, как ЗАО "Винницабытхим".


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Маркетинг, реклама, PR