SI BIS рассказала как уменьшить затраты на управление сервисом при помощи технологий Cisco
21 апреля в конференц-зале отеля Radisson Blu прошел семинар «Уменьшение затрат на управление сервисом при помощи технологий Cisco. Подход SI BIS», организаторами которого, соответственно, выступили компании SI BIS и Cisco Украина.
Целью семинара было показать представителям ИТ-отрасли уже существующие и проверенные решения, основанные на опыте SI BIS и инновационных технологий Cisco, позволяющих оптимизировать управление сервисом, сэкономив при этом человеческие и финансовые ресурсы предприятия.
Специалисты компании SI BIS в своих докладах поделились информацией о стратегии ведения успешного бизнеса, подходах в решении бизнес-задач своих клиентов, а также конкретными предложениями по повышению эффективности связи и коммуникации, основанными на проверенных технологиях Cisco.
Подход компании SI BIS всегда предусматривает перспективу и опирается на экспертную аналитику, что позволяет видеть ситуацию на несколько шагов вперед. Для этого необходимо ориентироваться в тенденциях рынка и своевременно реагировать на все изменения. Среди основных тенденций в области сетевых технологий эксперты SI BIS выделяют следующие технологии: видео, энергосбережение и мобильность. Видеоконференции поднимают коммуникации на совершенно новый качественный уровень, энергосбережение вызвано общемировым движением в направлении разумной экономии, а мобильность – это просто жизненная необходимость в наши дни. Такие технологии Cisco, как Energy Wise и Borderless network, позволяют следовать этим тенденциям и получать высокие результаты от их внедрения.
Компетенции экспертов компании SI BIS, интегратора ИТ и бизнес-решений, позволяют не только реализовывать комплексные проекты любой сложности, а и осуществлять их комплексную поддержку. Обо всех преимуществах концепции единой точки входа и динамической инфраструктуры рассказал технический директор SI BIS Андрей Литвиненко. В современных условиях многие компании сталкиваются с рядом технологических аспектов, которые не позволяют обеспечивать качественную сервисную поддержку собственного ИТ-оборудования. Это необходимость содержания большого штата высококвалифицированных инженеров, организация логистики и склада подменных комплектующих, усложнение ИТ-архитектуры предприятия и многое другое. При этом отказаться от качественного сервиса просто невозможно, поскольку ИТ играют важнейшую роль в бизнесе и сбой ИТ-инфраструктуры приведет к значительным потерям. Эффективная сервисная поддержка с привлечением сторонней компании позволяет наладить взаимодействие бизнеса и ИТ-инфраструктуры, а также обеспечить отказоустойчивость и стабильность работы оборудования.
Решения в области именно этих задач и предлагает компания SI BIS. Ее подход заключается в применении превентивных мер, благодаря чему достигается проактивная модель сервисной поддержки. Цель такой проактивной поддержки – избегание простоя оборудования при помощи плановых и заказных обновлений ПО, тренингов и консультаций для сотрудников заказчика, анализа проектируемых решений, моделирования решений в лаборатории, мониторинга и анализа технического состояния и конфигураций, плановых технологических аудитом ИТ-инфраструктуры и т.п.
Одним из способов достижения этих целей является использование пакетов Cisco Technical Assistance Center и программы Cisco Smart Care. Все отношения между сервисным подрядчиком и организациями регулируются с помощью SLA, благодаря чему достигаются необходимые гарантии и компенсации, в случае невыполнения обязательств договора. Компания SI BIS предоставляет услуги сервиса 24/7/365 с минимальным временем реакции на инциденты. О программе Cisco Smart Care подробно рассказал Сергей Прийма, консультант компании SI BIS, и Алексей Кузьменко, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Cisco
В ходе семинара прозвучали доклады о технологических решениях Cisco, а именно о линейке системы видеоконференцсвязи TANDBERG.
Приобретение компании TANDBERG позволило Cisco представить широкую линейку продуктов в области видеокоммуникаций самого высокого качества. О технических особенностях и возможностях всей линейки этих продуктов рассказал Станислав Петров, представитель TANDBERG в Украине.
Помимо технических докладов были озвучены условия финансового сервиса со стороны компании SI BIS, а также практические советы по созданию каталога сервисов, мониторингу сети и применению Cisco IP SLA. Все это позволило слушателям семинара получить полную и разностороннюю информацию об управлении сервисами на своих предприятиях.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини