Управление персоналом в быстро изменяющейся бизнес-среде. Мнение ТОП менеджеров

Управление персоналом в быстро изменяющейся бизнес-среде. Мнение ТОП менеджеров

ТОП менеджеры крупных украинских компаний, рассказали нам о тех антикризисных мероприятиях и программах работы с персоналом, которые проводятся ими с целью повышения эффективности и конкурентоспособности их предприятий.

Мы продолжаем цикл интервью. И сегодня, своим опытом делится с нами
Роман Голиков
Руководитель направления наружной рекламы
Рекламного Холдинга «Весна»

1. С целью сохранения ликвидности бизнеса собственники и директора многих компаний в сложившейся сегодня финансовой ситуации идут путем оптимизации издержек, поскольку увеличить оборот в подобных рыночных условиях – весьма сложная задача. Каковы мероприятия, которые проводятся в Вашей компании в связи со сложившимся на рынке положением?
В целом, это реорганизация производства – выявляем наиболее эффективные области работы, исключаем малоприбыльные виды работ и услуг.
А также:
- ужесточаем контроль над использованием транспорта и связанных с ним расходов;
- проводим инвентаризацию материалов на складе - минимизируем отходы;
- по возможности, переходим на более дешевые материалы без ущерба для качества изделий;
- экономим электроэнергию;
- минимизируем занимаемые площади – лишние выводим из аренды.
Сейчас для нашей компании важна именно профессиональная продажа товаров или услуг, особенное внимание мы уделяем качеству обслуживания наших заказчиков.

2. В связи с кризисом большинство украинских компаний вынуждены оптимизировать численность персонала. Каково Ваше видение этой проблемы?
К сожалению, персонал приходится оптимизировать, остается только необходимое количество работников. Пришла пора отсеять профессионально слабых и недисциплинированных работников, что служит хорошим стимулом для добросовестной работы оставшихся. Использовать рабочее время с максимальной пользой.

3. В чем, на Ваш взгляд, состоят основные задачи и функции топ - менеджеров во времена кризисных ситуаций?
Выбрать наиболее оптимальную стратегию дальнейшей работы, принимать гибко решения и своевременно действовать.

4. Как повлиять на то, чтобы высококвалифицированный персонал использовался максимально эффективно, и, сокращая расходы на малоэффективные процессы, сделать возможной прибыль компании и в этот непростой период?
Я думаю, что для повышения эффективности своего персонала руководителю необходимо:
1. Ежедневно отслеживать эффективность действий сотрудников путем регулярных докладов, отчетов, оперативок, и т.д.
2. Планировать и жестко соблюдать графики работ.
3. Пересмотреть и внести коррективы в должностные инструкции каждого сотрудника с учетом новых «антикризисных» нюансов и дополнений.
4. Безусловно, поднимать командный дух персонала.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI