Тренинги для больших, средних и мелких продаж

В современном бизнес-образовании именно тренинги, рассматривающие различные технологии продаж, стали первыми и наиболее популярными.

В современном бизнес-образовании именно тренинги, рассматривающие различные технологии продаж, стали первыми и наиболее популярными. Вне зависимости от того, какой сферы услуг или товаров касался бы бизнес, всем предлагалось изучение абсолютно идентичных программ тренингов, что в корне неправильно. Различные группы товаров требуют различных способов их продвижения, что вполне логично.

Продажи принято разделять на большие и небольшие. Под большими продажами подразумевают те, которые связаны с дорогостоящими товарами, относящимися к высокотехнологичным продуктам. Большими считаются в бизнес сфере и те покупки, решение о совершении которых принимается не одним человеком, а несколькими. К примеру, большими считаются продажи, когда отношения с клиентом длятся на протяжении не нескольких минут, а целого года. При этом участвуют в процессе многие лица: дистрибьюторы, посредники, государственные учреждения. При этом соврешенно очевидно, что требуется выработать определенную стратегию сотрудничества, выбрать тактику ведения переговоров с различными группами людей. При этом обучиться основам таких переговоров помогают TPEHИHГИ общения, тренинги по ведению переговоров, тренинги убеждения и т.д.

Небольшие продажи характеризуются тем, что работа с клиентами предполагает умение выслушать его пожелания, правильно составить ответы, убедить в том, что опасения не имеют под собой оснований, а отговорки от покупки нерациональны. Менеджер по продажам в этом случае должен уметь быстро среагировать на основную потребность клиента, выстроить стратегию общения с ним и суметь удовлетворить его потребности так, чтобы клиент снова обратился в эту же компанию.

Покупатель рассчитывает услышать на свои вопросы адекватные, логичные ответы компетентного специалиста, поэтому очень важно проводить тренинги по продажам для любых компаний небольшого уровня. Между количеством вопросов и сомнений и ценой покупаемого товара существует прямо пропорциональная зависимость: чем выше стоимость, тем сложнее принимается решение о покупке. Продавец – это человек, который всегда готов ответить на вопросы, готов принять и обработать любые возражения, отлично владеют техникой переговоров.

Мелкие продажи не требуют того, чтобы среди сотрудников компании проводились тренинги общения, семинары по ВЭД или другие тематические тренинги. В мелких продажах основной акцент делается на тренинги по обслуживанию, поскольку именно оно влияет на решение покупателя обращаться ли снова в этот магазин, компанию и т.д.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами