Три способа увеличить продажи на 20%

Для того, чтобы поднять продажи интернет-магазина на 15-20% достаточно оптимизировать самый важный раздел сайта — Корзину.

Для того, чтобы поднять продажи интернет-магазина на 15-20% достаточно оптимизировать самый важный раздел сайта — Корзину. По итогам экспериментов с двумя интернет-магазинами агентство «Matik» выявило несколько способов увеличить количество покупок.

Всего 3 улучшения способны резко увеличить прибыль.
Как ни просто это звучит, следует отмечать с помощью «звездочки» обязательные для заполнения поля в форме заказа. Также следует приводить образцы правильного формата данных, например номера телефона. Посетители часто неполностью и неправильно указывают данные и постоянно сталкиваются с сообщениями об ошибке. В этом случае клиент делает не более 1-2 повторных попыток отправить форму и уходит с сайта.

Второе улучшение — указать стоимость доставки текущего заказа. Клиенты не любят рисковать, если не уверены в стоимости доставки, особенно когда они живут в другом регионе. Чем больше ясности насчет конечной стоимости, тем лучше продажи, даже если цена выше, чем у конкурентов.

Третье улучшение также относится к вопросу о ясности. Если над формой заказа разместить короткий текст с информацией о сроке доставки или звонке консультанта магазина покупателю, то это положительно скажется на продажах. Клиенты интернет-магазинов не любят отправлять заказы не будучи уверены, когда с ними свяжутся и привезут покупку.
Раздел «Корзина» — один из самых проблемных на большинстве сайтов интернет-магазинов. До логического завершения не доводят покупку до 2/3 посетителей посетителей. Причина в плохой оптимизации «Корзины» под продажи.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами