Достигните высоких результатов при помощи хорошей системы связи с общественностью

Правильная система связей с общественностью дает положительные результаты менеджерам коммерческих и некоммерческих организаций относительно поведения целевой внешней аудитории, что достаточно сильно влияет на их деятельность...

Правильная система связей с общественностью дает положительные результаты менеджерам коммерческих и некоммерческих организаций относительно поведения целевой внешней аудитории, что достаточно сильно влияет на их деятельность. Другими словами система изменяет индивидуальное восприятие, что неизбежно приводит к изменению поведения среди действительно значимой внешней аудитории.

Подобным образом система связи с общественностью помогает убеждать целевую аудиторию, заставляя следовать уговорам менеджера и при этом побуждая их делать то, что необходимо для успешной карьеры менеджера.

Альтернатива правильной системы связей с общественностью предполагает следующий вопрос для менеджеров: Вы просто хотите публичности или же вы хотите полноценных общественных связей, которые действительно могут изменить восприятие отдельного человека и привести к изменению поведения заинтересованной стороны, которая поможет вам извлечь выгоду из этих связей с общественностью?

Если это достаточное основание, которое находится у вас в голове, взгляните на схему действия системы связей с общественностью: люди ведут себя согласно их собственному восприятию фактов, что впоследствии приводит к предсказуемому поведению, с которым можно что-нибудь сделать. Когда мы создаем, изменяем или усиливаем то мнение путем внушения, убеждения и склонения к желаемому действию людей, чье поведение сильно влияет на благосостояние организации, считайте, что система связи с общественностью принесла свои плоды.

Поэтому, качественная система связей с общественностью соответствует следующим аспектам:

1) правильная система связи с общественностью действительно может повлиять на восприятие определенного человека и привести к изменению поведения, что поможет вам улучшить благосостояние компании;

2) система связей с общественностью должна включать различные буклеты, проспекты, визитки, пресс-релизы и т.п., если вы действительно хотите улучшить финансовое состояние предприятия.

Результаты могут быть следующими:

- увеличение количества заявлений с просьбой о членстве и сотрудничестве;
- потенциальные клиенты начнут работать с вами;
- клиенты будут делать повторные покупки;
- более прочные отношения с образовательными, рабочими, финансовыми и здравоохранительными обществами;
- прочные отношения с правительственными организациями и законодательными органами;
- все больше и больше капиталовкладчиков и инвесторов будут заинтересованы в деятельности вашего предприятия.

Со временем вы сможете хорошо увидеть резкое повышение заинтересованности к вашему предприятию; новые предложения по деловому сотрудничеству и создание совместного предприятия; возможности социального обеспечения и финансовой поддержки; более прочные отношения с группами активистов; удовлетворенные клиенты и положительные результаты, а также деловые встречи с партнерами.

Успешное внедрение системы связей с общественностью предполагает наличие высококвалифицированной группы работников, которые должны знать подходы к потенциальным клиентам и удовлетворять их потребности.

Действительно важным аспектом этой системы является восприятие целевой аудиторией вашей деятельности, продукции или услуг с положительной стороны. Так что убедитесь, что персонал вашей компании придерживается именно этого подхода. И будьте особенно осторожным относительно того, воспринимают ли они тот факт, что восприятие почти всегда приводит к поведению, которое может способствовать или навредить вашей организации.

Обратите особое внимание сотрудников на планирование контроля сбора восприятий посредством опросов членов вашей наиболее важной внешней аудитории. Можно задать вопросы: Что вы знаете о нашей организации? Что вы знаете о наших услугах/продукции и сотрудниках? Прежде вы когда-либо имели контакт с нашей организацией и были ли вы довольны переменой? Испытывали ли вы проблемы, столкнувшись с нашими людьми или деятельностью компании?

Если ваш бюджет сможет профинансировать услуги специалистов научного исследования для того, чтобы исследовать этапы потребительского восприятия, то это хорошо повлияет на финансовое состояние организации. В противном случае, всегда помните, что ваши сотрудники также имеют восприятие и поведение, а также могут преследовать схожую цель: выявлять неправду, лживые предположения, необоснованные слухи, неточности, недоразумения и другую негативную информацию, которая может обернуться вам неприемлемыми последствиями.

Потребуется время для того, чтобы решить все проблемы и достигнуть конечной цели общественных связей, а также завоевать доверие потребителей. По всей вероятности это приведет к тому, что все недоразумения, неточности, необоснованные слухи о вашей организации будут незамедлительно развеяны.

Очевидно, что в системе общественных связей цель нуждается в стратегии, которая показывает вам, как достичь вашей новой цели. У вас есть три выбора, когда дело доходит до анализа восприятий или мнений потребителей: создайте хорошее восприятие вашей организации там, где его нет, измените восприятие или же усильте его. Как всегда выбор плохого планирования, подобно винегрету на вашем поджаренном бублике, так что убедитесь, что новая стратегия вписывается в ваши новые задачи общественных связей. Например, вы не хотите выбирать стратегию «изменения», когда ситуация требует стратегии «укрепления».

Легко понять, что склонять целевую аудиторию к продукции/услугам вашей организации является сложной работой, поэтому вашим сотрудникам необходимо развивать навыки общения с потребителями и их убеждения. Фразы, которые устраняют первоначальные сомнения, должны быть убедительными, правдоподобными, четкими и фактическими. У вас есть небольшой выбор, если вы хотите изменить восприятие путем склонения мнений аудитории к вашей точке зрения, что, в свою очередь, приводит к желательному результату.

Уделите внимание рассмотрению вашего итогового, отредактированного сообщения, чтобы оно было внушающим доверие и правдоподобным. Только потом вы можете выбрать тактику общения с потенциальными клиентами, которая донесет ваши слова до внимания тех же самых клиентов. Доступно достаточно много тактик, взятых из различных докладов, бизнес поездок, электронной почты, брошюр, пресс-конференций, интервью, информационных бюллетеней, личных встреч и многого другого. Но убедитесь, что выбранная вами краткосрочная стратегия достигнет других людей, также как вашу целевую аудиторию.

Странно, но это правда, что достоверность сообщения может зависеть от того, как оно донесено. Так что, в случае правды, вы, возможно, захотите представить ваше сообщение наиболее маленьким группам, вместо того, чтобы использовать более широкомасштабную тактику, например: пресс-релизы или информационные телепередачи.
Любопытство повлечет за собой требования для промежуточного отчета, который побудит вас и ваших сотрудников рассмотреть возвращение для второго анализа потребительского восприятия членов вашей целевой аудитории. Используйте те же вопросы, задаваемые в период первого исходного анализа - теперь вам необходимо быть более бдительным к признакам, которые могут привести к плохому восприятию вашей организации.

Вы всегда можете ускорять процесс, если вы чувствуете необходимость в более быстром осуществлении планирования - попробуйте расширить коммуникативную тактику и увеличить частоту ее применения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток