PR - одно из самых действенных средств в вашем маркетинговом арсенале

PR-кампания многими рассматривается в плохом репертуаре. Как и его «двоюродного брата» маркетинг, PR рассматривают в качестве черной магии, направленной на запудривание мозгов и одурачивание людей.

PR-кампания многими рассматривается в плохом репертуаре. Как и его «двоюродного брата» маркетинг, PR рассматривают в качестве черной магии, направленной на запудривание мозгов и одурачивание людей. PR считают ложью и обманом. На самом деле дело с ним обстоит куда сложнее. PR не должен базироваться на лжи и вранье, он способен эффективно работать только, когда он основан на правде. Так как же PR-кампания может помочь вашему бизнесу?

Ваш PR поможет вам быстро распространить сведения о вашей компании среди большого числа людей. Не имеет значения, чем вы занимаетесь в данный момент: запускаете ли новую линию одежды или же просто продолжаете работать в привычной для вас обстановке, ваша PR-агентство создаст для вас историю или расскажет о событии, произошедшем с вами, или которое произойдет с вами в будущем, и распространит её в известных журналах и газетах. Многие работники PR-агентств являются бывшими профессиональными журналистами, и поэтому у них имеются связи с влиятельными людьми в журналистских кругах и печатных изданиях. Если история будет довольно интересной, владельцы газет непременно захотят использовать её для того, чтобы заполнить номера своих выпусков.

Если вы захотите заниматься этим постоянно, то PR-агентство (иными словами агентство по работе с общественностью) поможет создать целую цепочку историй, происходящих с вами. Для того чтобы выглядеть в глазах общественности в качестве динамично развивающейся компании, необходимо будет периодически сбрасывать в СМИ информацию, касающуюся ваших успехов. Потенциальные покупатели привыкнут видеть вас в положительном свете и у них создастся к вам уважение и доверие, что в итоге приведет к тому, что они захотят иметь дело именно с вашей компанией.

PR-консультанты также подскажут вам, какого рода истории необходимо рассказывать о вас публике. Если вы захотите нанять себе новый персонал, то совсем не обязательно поднимать шумиху на всю страну, будто вы становитесь крупнейшим в стране работодателем - статья в местных печатных изданиях будет в данном случае достаточным уровнем. Если вы являетесь производителем очень специфичных видов товаров, PR-консультанты подберут для вас специальный способ заявить о себе и вызовут большой общественный резонанс.

Необходимо всегда помнить и понимать, что кроме известности и славы, пресса может привести и к печальным для вас последствиям. К примеру, малейшее изменение продаж в худшую сторону или же изменения в конъектуре торговли могут быть подхвачены прессой и создадут вам дурную славу. Хорошее PR-агентство способно улучшить для вас ситуацию и смягчить негативные последствия, используя различные способы и техники ведения агитации.

Если вы являетесь продавцом специфичных товаров, с вашей стороны будет более правильным, если вы заранее постараетесь предвидеть всевозможные события, которые могут произойти в будущем и разработать определенный план действия для того, чтобы побороть предстоящие проблемы. PR-агентство поможет вам заранее подготовиться к встрече с журналистами. Журналисты всегда стараются задавать сложные, каверзные и порой провокационные вопросы с целью ввести вас в заблуждение и использовать ваш ответ для того, чтобы приукрасить собственную статью. В такие моменты помощь PR-служащих будет для вас просто незаменимой. Они составят перечень вопросов от вашего имени, которые журналисты должны будут задать вам, и подготовят вас как правильно с пользой для вас, а не для журналистов ответить на них.

Это был лишь краткий обзор всех выгод, которые способны принести вам PR-работники. Если вы не уверены, стоит ли распространить информацию так, или иначе связанную с вашей компанией, лучше доверьте это дело профессионалам - просто поднимите трубку и позвоните в PR-агентство.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR