Что должен знать пиар-менеджер о связях с общественностью?

Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе.

Тактика связи с общественностью, а именно пиар, заключается в постоянной поддержке связи со всеми ее участниками. Для связи с ее участниками, т.е. с покупателями и потенциальными клиентами все средства хороши, как говорится в народе. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио - в общем все носители информации, которые доступны.

Для каждого клиента необходим особый подход, потому что он может находиться вне зоны досягаемости, и для того чтобы его достичь, нужно предпринять те меры, которые до него обязательно дойдут.

Тактика и стратегия пиар не заключается в одноразовом отношении, в разовой рекламе или в отношениях от случая к случаю. Тут надо подходить с другой призмы, т.е. постоянно поддерживать отношения с каждым из своих клиентов, дабы их не растерять. Все сообщения и ходы должны быть четко продуманы еще вначале акции, дабы не допустить пустования временного пространства.

Если вы менеджер не торговой организации, а какого-либо государственного учреждения, правительственной организации или какой-либо ассоциации, вы должны знать, что ваши связи с общественность должны иметь не случайный характер, который бывает приурочен к какому-либо событию в жизни вашей организации. Если вашей организации необходимо заслужить имя, поставить свой имидж, необходимо постоянно работать над новыми пресс-релизами, отчетами, Интернет-сайтом, презентациями, которые вы должны регулярно проводить, и их сценарии должны быть четко продуманы, дабы людям не было скучно.

Для того чтобы четко понимать состояние отношения людей к связям, необходимо четко знать свою аудиторию и ее психологический настрой, приоритеты в жизни. Что может подействовать на их восприятие информации, как они переваривают полученные данные, как относятся к тем или иным событиям. Исходя из этих факторов и базируясь на них, нужно строить свои отношения с общественностью. Обычно достижением цели от связей с общественностью считается, когда первичное мнение о вашей организации стало более окрепшим и приняло реальные очертания, и отношение людей к вам изменилось в более лучшую сторону, принимая доверительный характер.

В данной статье мы можем посоветовать менеджерам несколько пунктов для более результативной деятельности на поприще связей с общественностью. Необходимо смотреть на пиар, как на своего рода инвестиции в вашу организацию, с той лишь только разницей, что их количество нельзя подсчитать на вашем расчетном счету, но влияние их на вашу деятельность очень ощутимо, и можно сказать несравнимо:

1. Ресурсы информационного характера, предназначенные для общественности должны проходить тщательнейшую сортировку и аналитику на степень воздействия;
2. Для работы с непосредственно общественностью необходимо выбирать человека из того же общества, на которую ориентирована данная программа;
3. Гибкость информации и постоянное обновление. Способность информации к трансформации, в зависимости от публики, на которую она ориентирована.
Во многом это все зависит от находчивости и толковости самого менеджера и окружающих его людей.

Хороший менеджер по пиару, который для каждого общества находит особый подход и свой общий язык, может за очень короткое время убедить и изменить индивидуальное мышление практически каждого из большой аудитории. А те, у кого оно не изменилось, просто-напросто попадут под общественное воздейтсвие.

При приложении определенной массы усилий, вы можете им стать. Помните, что ваше усилие в связях с общественностью требует большего потения, и больших навыков, чем простые навыки коммуникации. Если вы хотите получить ощутимые результаты от связей с общественностью, то вам необходимо развить и усилить первоначальные способности коммуникации.

Результаты, которых вы добьетесь, самым лучшим способом скажут за вас похвалу самому себе, т.е. вам. Особенно вы ощутите свою значимость и проделанную работу, когда предложения в вашу организацию, с заманчивыми условиями посыпятся как из рога изобилия. Многие организации и их представители начнут обращаться к вам за советами, а некоторые прямо предлагать выгодные сделки, от которых будет трудно отказаться.

Результаты в общественной среде тоже не заставят себя долго ждать и вы увидите, как люди делают повторные закупки товара, который вы продвигали, популярность политических деятелей, кампанию которых вы разрабатывали и продвигали набирают очки на выборах, а их популярность в обществе растет не по дням, а по часам.

Набор штата для связей с общественностью должен протекать таким образом, чтобы кандидаты могли проявить свои навыки и способности. Каждый сотрудник, работающий в области пиара, должен быть психологом, оратором, программистом, стратегом - и вообще просто универсальным и талантливым человеком. Потому как если всего этого он не сумеет, то это место не для него. Каждый сотрудник должен правильно воспринимать полученную информацию и уметь отобрать главное, проанализировав все главные ее факторы. Чувствительность и эмоциональность должны быть исключены, и должны работать только во благо дела.

Для успешной работы необходимо построить, создать рабочую стратегию, в которой должно быть указано все до мелочей. В первом секторе данной стратегии необходимо поставить выработку неформального или формального типа отношений, в зависимости от ситуации. Далее - обострение чувства восприятия у аудитории, далее - размеренный поток информации. Таким образом вы сможете захватить мнение и убедить в правоте своей мысли всю аудиторию, или же толпу, которая смотрит на вас и ждет. При выборе новой стратегии убедитесь, что факторы, которые лежат в основе ее не противоречат канонам и догматам общественности, на которую она направлена.

Ключевое выражение, которое должно обязательно присутствовать в вашей речи, должно быть убедительным и сокрушительным. Убедительным в плане того, чтобы люди, которые его услышат, сразу вникли в суть вопроса, а сокрушительным по отношению к сомнениям, которые были, и которые все равно присутствуют у кого-то из слушателей.

Если это письменное обращение, необходимо проанализировать общественность, для которой она предназначен, и выбрать самый походящий для них лозунг, который несмотря на свои малые размеры несет в себе очень содержательный смысл, от которого никто не сможет отказаться. Потому как этот смысл звучит исчерпывающе и убедительно.

Чтобы достичь всех и каждого, вы применяете очень много разного рода тактик. Отправка сообщений и рассылок по электронной почте, брифинги, встречи и презентации которые вы устраиваете, программы по продвижению на ТВ и вообще в СМИ – все это хорошо, но надо обязательно установить тактику общения с каждой из групп своих клиентов, последователей и.т.д. Потому как не у всех может быть электронная почта, поэтому будет резонно посылать сообщения еще резервным способом, выбор которого на усмотрение пиарщиков.

Для сообщения о достижениях, которых вы добились на поприще пиара, стоит организовать вечер для заказчиков, на который были бы приглашены и аудитория. Таким образом у аудитории чувство благодарности и признательности будет еще более утверждено, что скажется на показателях компании.

Для еще большего усиления общественного мнения можно также предпринять еще несколько мер. А именно: больше такта коммуникативности и/или увеличение частоты. Что в принципе одно и то же.

Если цель работы связей с общественностью имеет неделовой характер, и заказчиками являются общественные или правительственные организации, или государственные ассоциации, то для них будет в самый раз провести тематический вечер, на котором будут присутствовать все, и обрабатываемая аудитория ,и руководство организации, давшая заказ на обработку. Так, сближаясь друг с другом, они много чего поймут, чего не понимали раньше, и смогут найти общий язык и компромиссные решения к некоторым вопросам.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток