Шесть наиболее основных ошибок, которые делают при покупке бизнеса

Для большинства компаний поиски и приобретение жизнеспособного бизнеса удаются лишь единожды в жизни. Вследствие нерегулярности и сложности поиска бизнеса для полного выкупа

Для большинства компаний поиски и приобретение жизнеспособного бизнеса удаются лишь единожды в жизни. Вследствие нерегулярности и сложности поиска бизнеса для полного выкупа, покупатели обычно рискуют свободными финансовыми ресурсами и тратят попусту драгоценное время для того, чтобы сделать «идеальное» приобретение. Имея полное представление об основных принципах процесса купли компании, покупатель может значительно сократить возможность поиска неподходящей компании или переплаты за нее.

Будучи покупателем предприятия, возможно, вы захотите сократить издержки до минимума и использовать наименьшее количество доступных средств для того, чтобы выбрать подходящий бизнес из всевозможных кандидатов и должным образом оценить состояние компании для того, чтобы извлечь максимальную выгоду от ваших вложений.

Покупатели компании склонны к совершению общераспространенных ошибок во время процесса приобретения бизнеса. Большая часть этих ошибок может быть сокращена или же полностью устранена при надлежащем понимании причины и взаимодействий, а также старайтесь тщательно изучить состояние компании для того, чтобы исключить последующие ошибки в процессе купли предприятия. Подобные общераспространенные ошибки покупателя бизнеса проявляются в шести основных сферах.

Вы можете избежать совершения общераспространенных ошибок!

Должны ли повлиять данные общие ошибки покупателей бизнеса на ваши поиски подходящей компании? Конечно, нет! Всестороннее понимание подобных ошибок приобретения компании помогут вам в поиске подходящего бизнеса:

1. Имидж покупателя:

В процессе приобретения компании, особенно на начальной стадии, создание доверительных отношений покупателя с продавцом компании существенно важно для того, чтобы позиционировать себя с лучшей стороны по сравнению с другими потенциальными покупателями бизнеса. По существу, есть два различных, но связанных между собой процессов продажи, которые протекают совместно во время подобных первых встреч между продавцом и покупателем предприятия. Продавец хочет продать компанию, а покупатель хочет выглядеть лучшим среди покупателей при принятии решения.

2. Степень квалифицированности покупателя:

Будучи покупателем компании, вы существенным образом претендуете на работу высшего руководства в компании продавца. Продавцу компании необходимо быстро увидеть уникальные квалификационные способности покупателя. Изначально, предоставляя продавцу компании хорошо составленное резюме, которое показывает ваше несомненное лидерство и навыки управления, опыт работы и ваши способности, что, несомненно, будет отличным началом.

3. Команда покупателя:

Опять-таки, вследствие нерегулярности и проблем, связанных с правильной покупкой, и, в конечном счете, приобретением бизнеса, покупатель не в состоянии найти подход к продавцу компании без квалифицированной команды советников. Без профессиональной группы советников в вашей команде продавец оправданно обеспокоится об эффективности приема, где вы действуете в одиночку во время приобретения компании.

4. Средства покупателя:

Предоставление продавцу компании письменного отчета о наличии финансовых ресурсов необходимо, однако это может оказаться «палкой с двумя концами». Если вы покажете слишком много финансовых средств, иногда это может увеличить вероятность того, что продавец не договорится с вами о покупной цене, сумме первоначального взноса или финансировании со стороны продавца. Если вы не покажете достаточную сумму финансовых средств, вы можете непреднамеренно исключить себя из дальнейших попыток по покупке компании.

5. Критерии покупателя:

Без эффективного определения всех необходимых атрибутов покупки компании на ранней стадии приобретения, покупатель данной компании окажется в положении, когда он будет искать неуместные возможности, чрезвычайно увеличивая инвестиционные риски и эффективно снижая его доверие со стороны продавца компании.

6. Методология покупателя:

Если покупатель компании не имеет полностью продуманного представления о процессе приобретения компании и документации, ошибочная программа поиска компании станет результатом напрасных усилий, неоправданных затрат и многих «фальстартов». Дисквалификация кандидатов на покупку компании, действительно, является повторяющимся и развивающимся процессом, уникальным в каждом случае приобретения. Чем более вы сможете привести к стандартам процесс приобретения компании, тем лучших результатов вы достигнете.

Кандидаты с качественным уровнем приобретения обычно представляют ситуации, в которых покупатель компании должен сделать то, что необходимо для того, чтобы не только бороться за приобретение компании у ее продавца, но и для того, чтобы позиционировать себя, как предпочтительного обладателя компании. Для этого необходима подготовка и совместные усилия со стороны покупателя для того, чтобы показать продавцу компании, что вы, действительно, готовы к этому решению, дисциплинированны в процессе оценки, иметь рядом собой хороших советников и быть высококвалифицированным и опытным.

Наказания за непроизведенную документацию ваших навыков управления, финансовых средств и представление ваших советников, критерии покупки и методики поиска продавцу компании могут быть очевидны, но иногда нет. Будучи покупателем компании, вы должны постоянно спрашивать интересующие вас вещи у обладателя компании в этих основных областях. Обладатель компании не может предугадать поведение покупателя и, конечно, трудно предположить, останутся ли они стойкими в своей позиции на протяжении долгого процесса покупки компании.

Подобно и собранию, любые заслуживающие внимания проблемы в бизнесе, что бы вы ни делали, чтобы обучить и уделить все внимание на исключение общераспространенных ошибок при покупке компании заранее и во время процесса купли-продажи компании, и вы можете быть уверены, что, в конечном счете, вы найдете именно ту компанию, которой вы хотели бы управлять.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток