Укрепление и рост Вашего бизнеса?

Рассмотрим ситуацию. Типичный день в жизни элитного консультанта обычно полностью забит встречами с клиентами, стратегическими партнерами, персоналом и общением с целевыми группами.

Рассмотрим ситуацию. Типичный день в жизни элитного консультанта обычно полностью забит встречами с клиентами, стратегическими партнерами, персоналом и общением с целевыми группами. При таком загруженном дне и наличии столь малого времени на их выполнение, консультанты часто упускают из виду такие меры по укреплению и расширению бизнеса, как незамедлительная работа с рекомендованными клиентами, и такие задачи оперативного характера, как поздравление клиентов по случаю дня рождения и юбилея.

Согласно проведенным исследованиям, ведущие консультанты затрачивают на определение и поиск потенциальных клиентов меньше 2% собственного времени. Так как же консультанту управиться с необходимостью борьбы с конкуренцией, поиска новых состоятельных клиентов и балансировать все это с перегруженным графиком?

Ответ не предполагает клонирования или расширение штата сотрудников. Он предполагает включение в вашу ежедневную рутину плана или программы действий. Именно плана действий! Некоторые армии превосходят другие, только благодаря продуманному и последовательному планированию неотвратимого. Прослеживаемые или контролируемые программы действий для определенных аспектов вашей работы помогут вам легче управлять всеми задачами и самое главное, они предоставят вам время на поиск и привлечение потенциальных клиентов, обращение потенциальных в настоящих клиентов и сохранение степени удовлетворенности ваших существующих клиентов.

Чтобы помочь вам начать пользоваться в работе планами действий, предлагаем познакомиться с тремя простыми этапами, реализовать которые вы можете уже сегодня!

– Распланируйте все ваши шаги.

В процессе составления маркетингового плана вы включаете такие вещи, как семинары, мероприятия по поощрению клиентов, кампании прямой почтовой рассылки и программы коммуникации с клиентами. Каждый из этих проектов состоит из нескольких этапов. Вам необходимо составить перечень этих этапов. Например, мероприятие по поощрению клиентов предполагает такие вещи, как: место проведения мероприятия, дату проведения, пригласительные, напитки и закуски и развлекательную программу.

– Распределите шаги в правильной последовательности.

В процессе выпечки торта, перед тем как уложить тесто в форму и положить форму с тестом в духовку, вам необходимо предварительно нагреть духовку и смешать ингредиенты. Тоже самое сохраняет силу для каждого маркетингового мероприятия. Так что теперь вернитесь к своему перечню или списку и распределите его в правильной последовательности.

Неплохо составить для определенных вами задач "временную шкалу". Например, если в конце каждого месяца вы планируйте совершать рассылку информационных бюллетеней клиентам, то для этого вам необходимо составить информационный бюллетень и отослать его на печать. При этом необходимо учитывать время, которое потребуется полиграфической компании на выполнение печати. Затем, вам необходимо разослать бюллетени, что также занимает определенной время. Все это означает, что для того чтобы получить готовый распечатанный материал от полиграфов и разослать его до 25 числа месяца, законченный проект информационного бюллетеня у вас должен быть на руках уже к 10 числу месяца.

– Автоматизируйте задачи.

То, что вы проделали на шагах первом и втором, представляло собой планы действий. Наилучшим способом управления вашим загруженным графиком является автоматизация планов действий и маркетинговых кампаний. Автоматизированные программы действий более надежны и эффективны с точки зрения издержек и затрат времени. Автоматизированная программа позволит разбить записи клиентов в вашей базе данных на группы. Позволит распланировать график получения этими группами специально подготовленных для них информационных бюллетеней или электронных писем в конкретную дату, а затем произвести запись в базе данных о том, что клиенту выслан информационный бюллетень, открытка или e-mail.

Создание плана маркетинговой кампании или коммуникации с клиентами представляет собой ничто иное, как серию связанных друг с другом программ действий. Представим, например, что вы устраиваете мероприятие по поощрению клиентов. Инкорпорируя программу действий в автоматизированную базу данных, можно предусмотреть, чтобы при приближении последнего срока для выбора места проведения мероприятия, вы и ваш персонал получили об этом уведомление. Следующее уведомление поставит вас в известность о необходимости подготовки пригласительных билетов. Далее автоматизированная программа разошлет пригласительные билеты группе заранее определенных клиентов. Она может напомнить вам и вашему персоналу о необходимости позвонить за день до мероприятия клиентам и уточнить, будут ли они присутствовать. Затем программа может выслать «благодарственную» открытку за участие тем, кто присутствовал. Более того, программа все это зафиксирует в вашей базе данных.

В течение года, вы сможете объединить в вашем плане коммуникации с клиентами рассылку информационных бюллетеней, приглашений клиентам, поздравлений и даже регулярные запланированные телефонные звонки.

В случае маркетинговых кампаний, можно создать несколько контактных групп в рамках программы "дрип маркетинга" или "капельного маркетинга". В качестве инструментов "капельного маркетинга" может выступать автоматическая рассылка через каждые две-три недели персонализированных открыток или писем. Такая концепция использования в маркетинговой кампании заранее определенных групп клиентов и потенциальных клиентов является сама по себе отдельным планом или программой действий.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI