В свет вышло третье по счету пособие «Основы современного управления» из серии под общим названием «Менеджмент, Бизнес, Информация (МБИ)»

В свет вышло третье по счету пособие «Основы современного управления» из серии под общим названием «Менеджмент, Бизнес, Информация (МБИ)»

В настоящем издании предпринята попытка обобщить, проанализировать и систематизировать доступные материалы зарубежных практиков; рассмотреть их через призму национальной специфики.

Пособие будет полезно владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам верхнего звена при создании эффективных систем стратегического управления, а также студентам, аспирантам и преподавателям ВУЗов, соответствующих направлений. Сама проблема настолько широка и всеобъемлюща, что вряд ли в рамках одного издания можно добиться глубокого уровня детализации. Главная задача – это обозначить общие контуры предметной области и дать необходимые ссылки для дальнейшего погружения в проблематику.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Структура стратегического управления
  • Внешняя среда бизнеса
  • Внутренняя среда бизнеса
  • Портфельный анализ
  • Конкурентные преимущества
  • Диверсификация, концентрация, интеграция
  • Стратегия и бизнес-планирование
  • Стратегические информационные системы

Настоящее учебное пособие послужило основой для разработки специального авторского учебного курса «Современное стратегическое управление», который читается в учебном центре компании SIBIS – Центре Бизнес-Знаний в рамках проекта «ИТ-Школа для руководителей». Всем участникам обучения предоставляется авторское учебное пособие «Основы современного маркетинга».

Обращаем ваше внимание, что учебные пособия включены в стоимость обучения на одноименных курсах ИТ-Школы. Вы также можете приобрести любое пособие, не проходя обучения на курсах 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини