Навыки взыскания долгов, как необходимая компетенция в бизнесе

Навыки взыскания проблемной задолженности, на сегодняшний день, становятся актуальной компетентностью для всё более широкого круга профессионалов в бизнесе. Для кого это реально необходимо?

Практика проведения открытых и корпоративных обучающих программ по взысканию долгогв в рамках деятельности Центра Обучения Коллекторов показывает, что целевая аудитория, в виде сотрудников коллекторских компаний и департаментов по работе с проблемными активами банков, для которой изначально позиционировались наши тренинги, представлена гораздо более широким кругом специалистов. Это и менеджеры по продажам в сфере B2B, руководители отделов продаж и бизнесов, бухгалтера, юристы  сотрудники служб экономической безопасности , сотрудники страховых компаний, которые также столкнулись с проблемами невыполнения обязательств.

Более того, часто наши открытые тренинги посещают первые лица компаний для приобретения навыков ведения жестких переговоров. Ведь очевидно, что сфера взыскания долгов оптимальная площадка для наработки эффективных переговорных стратегий.

Одним словом, круг специалистов желающих приобрести знания и навыки в сфере профилактики и возврата проблемной задолженности неуклонно растёт. На мой взгляд, такая тенденция, объясняется уже не столько последствиями финансового кризиса, а сколько общим кризисом понятий «деловая этика» и «культура выполнения договорных обязательств». В ситуации, когда в народе давно бытует мнение, что «долги отдают только трусы» многие уже поняли, что лучше ситуацию до долгов вообще не доводить. Поэтому, понятно стремление предпринимателей более ответственно выстраивать отношения с партнерами и клиентами, осуществляя процесс профилактики возникновения проблемной задолженности. Благо большинство уже осознало, что процесс продаж заканчивается не на отгрузке товара, а на его оплате контрагентом.

Полагаю, что именно по этой причине на тренинги по работе с проблемной задолженностью все больше приходит специалистов по привлечению и работе с клиентами. Ведь именно на этом этапе закладывается тот фундамент договорных взаимоотношений сторон, который, в последствии, оказывает доминирующие влияние на факт выполнения обязательств сторонами.

На сегодня в Центре Обучения Коллекторов есть несколько программ, которые рекомендованы к посещению специалистами по продажам, бухгалтерами, юристами и первыми лицами компаний это:

«Дистанционная работа по возврату долгов»

«Возврат дебиторской задолженности»

Для более углубленного изучения данного вопроса рекомендован к прохождению также тренинг: «Возврат долгов:психология и технология работы с должниками». Ближайшая программа по данной теме состоится 16 сентября 2011 г. Зарегистроваться на участие в программе Вы можете по тел.: [открыть контакты](044) 383-11-37 и [открыть контакты](067) 409-00-21 или заполнив регистрационную форму на сайте "Центра Обучения Коллекторов"

Знания, которые получают специалисты на этих обучающих программах, позволят не только научиться возвращать долги, но и также достигать главного - их отсутствия.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости