Как лучше преподнести, себя работодателю

Прислушайтесь к совету. Если вы собираетесь на собеседование в кадровое агентство, то определенное внимание стоит уделить внешней атрибутике

Прислушайтесь к совету. Если вы собираетесь на собеседование в кадровое агентство, то определенное внимание стоит уделить внешней атрибутике. Не стоит одеваться нарочито ярко или приходить в спортивной одежде, с распущенными волосами, чересчур яркими или крупными украшениями, с голыми ногами или вызывающим декольте. Деловой стиль подходит везде: в этом не ошибетесь.

Слишком сильный запах парфюмерии так же нежелателен. Очень рекомендуем хорошо выспаться, обдумать свой визит и отнестись к предстоящей беседе как к определенной работе. Если вы не отнеслись к этому с должным вниманием, то, скорее всего, на этом ваше общение с агентством и закончится.

Строго-настрого запрещено обманывать. Консультанту нужно говорить только правду, однако не стоит рассматривать сидящего перед вами сотрудника агентства как психоаналитика и слишком детализировать свои эмоциональные переживания, перечисляя все мыслимые и немыслимые сложности вашего теперешнего положения.

Он тоже, в свою очередь, рассказывает вам правду о компании и должности, на которую ведет подбор, дает советы с учетом специфики компании и особенностей людей, с которыми вам предстоит встретиться. Резонно поинтересоваться направлением деятельности компании, куда вы будете рекомендованы и максимально соотнести свои возможности с предстоящей работой, обратиться к сайту и по возможности собрать максимальное количество информации о людях, с которыми предстоит работать

В крупных компаниях обучение персонала, служба персонала или служба безопасности обычно проверяет сведения, которые вы сообщаете, например, о своей предыдущей работе, поэтому так же рекомендуем запастись телефонами, с указанием должности, тех сотрудников, которые могли бы дать о вас положительные характеристики.

Следует обращать внимание на свою речь, нельзя засорять ее словами-паразитами. Помните, что перед вами специалисты, которые обратят внимание на слова-проговорки. Как ни странно, но за привычкой говорить “на самом деле”, “по правде говоря” и т. п. в действительности часто таится неискренность. Это подтверждено опытом.

Обратите так же внимание на посадку, положение рук, ног и темп речи. Необходимо взять себя в руки и не нервничать или хотя бы этого не показывать, сохранять доброжелательность и чувство собственного достоинства. Очень важно, как сам человек себя ценит, как себя преподносит.

Если на первом собеседовании речь идет о готовности поработать, к примеру, на должности секретаря или помощника достаточно длительный срок, это не значит, что вы будете работать, скажем, три года и ни днем меньше. Очень часто сам работодатель может инициировать продвижение способного специалиста. Важно только, чтобы на первом собеседовании работодатель правильно вас понял: вы готовы эффективно несколько лет работать на той должности, на которую вас берут и которая, безусловно, весьма важна для компании.

Не стоит указывать в анкете нереальные  гонорары и должности не соответствующие вашему профессиональному уровню. Это никак не поможет вам выглядеть в глазах предполагаемого работодателя достойно. Хотя и искусственно занижать оценку своего труда мы так же не рекомендуем. Достаточно поинтересоваться уровнем заработной платы в одной - двух компаниях, узнать сколько может зарабатывать специалист вашего профиля и затем обсудить с консультантом агентства конкретику предложения.

Желаем вам выбирать работу по душе, не обращая внимание на возможные сложности, т.к. так как на работе мы проводим значительную часть нашей сознательной жизни.

Успеха вам в поисках работы!

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами