К вопросу лидерства в управлении изменениями и о том, что мир не всегда таков, как выглядит

Вызовы, стоящие перед консультантом (или внутренним агентом изменений) при внедрении разработок тех или иных процедур, и принципы, помогающие справиться с "растяжкой"

В марте 2011го проводила практикум в завершение моего участия во внедрении процедуры аттестации, разработанной и автоматизированной моей командой. Тогда много и эмоционально дискутировали с директорами филиалов, поскольку давали о себе знать, помимо типичных реакций на изменения, два противоположных стереотипа в их групповом сознании - "доброго" и "сурового" руководителя.

Спасибо тем, кто научил быть стойкой в реализации видения.

На сегодня завершился 2й период аттестации - и отклики уже совсем иные, и оценочные суждения выносят аргументировано, и хотят продолжать осваивать нюансы, чтобы инструмент оставался "живым" и действенным, не переродился в формализм.

А вначале была вера в действенность процедуры и готовность вызывать "огонь на себя", выглядеть деспотом и тираном, искренне любя людей и веря в совершенство мира и действенность идей и решений в том виде, в котором они пришли и приняты


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини