Александр Ляшенко о проекте SI BIS в НАК "Нефтегаз Украина" по внедрению службы поддержки и управления активами

Александр Ляшенко о проекте SI BIS в НАК "Нефтегаз Украина" по внедрению службы поддержки и управления активами

В августовском номере журнала ITPartner опубликовано интервью с директором департамента информационных ресурсов и технологий НАК «Нефтегаз Украины» А. Ляшенко, в котором он рассказал о проекте внедрения Service Desk и системы управления активами.

Подрядчиком в проекте стала компания SI BIS – ведущий интегратор информационных технологий и бизнеса в Украине.

Александр Ляшенко поделился информацией о принципах отбора подрядчиков по ИТ-проектам в НАК «Нефтегаз Украины», раскрыв ключевые качества, которыми должен обладать интегратор: опыт реализации проектов, высокий уровень компетенции сотрудников, навык проектирования оптимальных для заказчика решений, а также гибкость в реализации проектов и репутация на рынке. Компания SI BISудовлетворила все требования заказчика по этим критериям и предложила самое интересное и выгодное решение, благодаря чему стала победителем тендера.

ИТ-стратегия НАК «Нефтегаз Украины» предусматривает развитие по трем направлениям: оптимизация ИТ-процессов, внедрение автоматизированных систем и бизнес-приложений и обновление ИТ-инфраструктуры. Построение системы поддержки пользователей и управления активами входило в портфель проектов компании и имело высокий приоритет.

«Проект по внедрению Service Desk возник из необходимости формализации ИТ-услуг и функции поддержки нашей ИТ-инфраструктуры. Было принято решение о внедрении инструментов, которые позволяют эффективно управлять этими процессами. Проект стал комплексным, поскольку нам было необходимо произвести постановку всех процессов, чтобы они происходили не ситуативно, а системно, а также обеспечить работу инструментов, выполняющих поддержку и управление процессами», - отметил в интервью Александр Ляшенко.

Одними из ключевых особенностей проекта были очень сжатые сроки выполнения всех работ. Кроме того, уже после составления договора, мастер-плана и устава проекта, руководство НАК «Нефтегаз Украины» было вынуждено выдвинуть условия по сокращению сроков еще на один месяц. Компания SI BIS приняла эти условия и соблюла все требования, проявив гибкость к выполнению поставленных задач. Все работы были выполнены без ущерба качеству, и заказчик получил полностью готовую для эксплуатации систему в оговоренные сроки.

Александр Ляшенко подчеркнул: «Важным фактором в этом проекте были не только возможности продуктов, а и наличие локальной компетентной команды, способной в сжатые сроки обеспечить необходимый результат. Нашей целью было не просто получить программный продукт, который мы будем бесконечно дорабатывать, а запустить решение, способное сразу выполнять все наши задачи».

Этот проект предоставил департаменту информационных ресурсов и технологий НАК «Нефтегаз Украины» автоматизированное управление запросами на обслуживание, управление проблемами и управление активами. Благодаря этому достигнуто четкое понимание имеющихся на предприятии ресурсов, аналитика ИТ-возможностей компании в автоматическом режиме и наведен порядок в инфраструктуре. Это значительно упрощает процесс принятия решений, а также планирование ИТ-бюджета и модернизации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини