Качественный сервис в малых отелях Крыма
В сентябре этого года в Крыму дан старт программы "Стандарты гостеприимства"
В сентябре этого года в Крыму дан старт программы «Стандарты гостеприимства», которая представляет серию бесплатных специализированных семинаров для владельцев малых отелей, небольших ресторанов и кафе на тематику деятельности гостиниц и ресторанов Крыма. Семинары проводит управляющая компания «Красотель» при поддержке проекта USAID LINC и Ассоциации малых отелей Крыма.
Цель программы – поддержка развития дальних туристических регионов Крыма. «На сегодняшний день особое внимание необходимо уделять не ЮБК, а Западному и Восточному Крыму. У этих районов есть свой огромный, но не раскрытый потенциал, которому необходимо помочь воплотиться в качественный туристический продукт» - Валентина Марнопольская, председатель Ассоциации малых отелей Крыма.
Семинары уже прошли в Ленинском и Черноморском районах, количество участников зачастую превышало места в аудиториях. «Материал программы разработан специалистами УК «Красотель» индивидуально для малых отелей и ресторанов с учетом специфики их работы и локации», - говорит Надежда Туманова, директор по развитию УК «Красотель», - «поскольку все понимают, что повышение уровня и качества обслуживания способно завоевать лояльность гостя к региону и, соответственно, расширить сезонные рамки последнего».
Программа семинаров включает в себя следующие тематики:
- Роль и миссия основных служб администратора малого отеля в процессе предоставления гостиничных услуг: организация работы, современные стандарты обслуживания и профессиональная этика;
- Стандарты обслуживания в ресторанах: подбор персонала, адаптация новых сотрудников, тренинги персонала, мотивация команды ресторана, управление качеством сервиса.
С 22 сентября планируется второй этап программы, включающий в себя Симферопольский и Севастопольский районы. По мнению организаторов, данный период особо важен для малых отелей ввиду их некруглогодичной работы, потому что они подходят к окончанию сезона и имеют возможность подвести итог деятельности. «Наша цель – выявить ошибки и недостатки в деятельности предприятий и помочь владельцам устранить изъяны и улучшить уровень предоставляемого сервиса» - отмечает Наталья Курдюкова, генеральный директор УК «Красотель».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини