Как провести элементарное маркетинговое исследование своими силами?

Как провести элементарное маркетинговое исследование своими силами?

Каждый производитель заинтересован в том, чтоб его товар хорошо продавался, имел широкую представленность и пользовался спросом у покупателей во всех уголках страны.

А как же решать такие задачи, тем более в условиях финансовой ограниченности?

Выход есть в проведении маркетинговых исследований собственными силами.

Новая статья автора проекта "Хорошее Решение" Алексея Дмитриенко "ПРОДАТЬ ЗУБНУЮ ПАСТУ" представляет собой практическое пособие, руководство к действию для производителей сектора FMCG. Новая статья - это небольшое маркетинговое исследование петербургского рынка зубных паст, основанное на реальном наблюдении за поведением покупателей в местах розничных продаж.

Простота проведения подобных мини-исследований позволяет за короткий промежуток времени провести целый ряд полезных наблюдений, которые позволяют быстро делать выводы и принимать важные решения.

Материал полезен всем, кто занят сбытом товаров в секторе FMCG от торгового представителя до президента холдинга.

Материал опубликован на сайте автора по адресу:
http://www.good-solution.ru/articles/17/


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости