Технологии, внедренные в жизнь! 12 мая торжественно влился в работу третий Одесский филиал Национального Тренингового Агентства

Технологии, внедренные в жизнь! 12 мая торжественно влился в работу третий Одесский филиал Национального Тренингового Агентства

Известную всем поговорку «сапожник без сапог» можно часто услышать от людей, бесспорно имеющих огромный багаж знаний и опыта, имеющих ответы практически на все вопросы и чей род занятий обязательно связан с передачей собственного опыта другим людям.

И или но, как правило, технологии и советы к собственному бизнесу не применимы. Официальным объяснением является отговорка, что на вот как раз на собственный бизнес и развитие времени и сил не хватает. Наверное именно это Чарлз Калеб Колтон и подразумевал в своем высказывании «Гений как золото: множество людей пишут о том и другом, не имея ни того ни другого».

И или но к «Национальному Тренинговому Агентству» - данное высказывание не имеет никакого отношения.

Максим Голубев, руководитель и собственник группы компаний «Brain Energy», в которую входят такие компании, как: «National Training Agency», «Soft Consulting System», «Тренд Украина» со своей командой целенаправленно расширяют собственные масштабы, охватывая один регион за другим.

Так 12 мая в городе герое Одессе торжественно влился в работу компании NTA четвертый филиал.

«Почему», «для чего» и главное «как» – эти вопросы наверняка задают многие наши клиенты и партнеры. Задают ровно до того времени, пока сами смогут стать участниками тренингов Максима Голубева, познакомиться и овладеть действительно рациональными стратегиями, технологиями которые работают, дают возможность для реального роста и развития.

Именно апробированными на собственном бизнесе и, доказавшими право на жизнь, методами, стратегиями и концепциями, Максим Голубев делиться с участниками своих мероприятий. И это дает право утверждать, что «Сапожник должен быть с сапогами!»
На вопрос редактора ЛИГИ , в чем сегодня наши особенности в сфере продаж, Максим Голубев ответил так:

Благодаря кризису мы получили позитивный стимул. Основная сложность кризиса в том, что стимул к развитию мы получили не планомерно, а моментально. То усиление конкуренции, которое должно было произойти за несколько лет, произошло за несколько месяцев. Эффект у всех практически один – продажи моментально упали, а у некоторых просто рухнули. Мы не явились исключением, и у нас продажи в ноябре прошлого года не просто упали, а громко рухнули. Зато восстановить мы их смогли уже в январе этого года. А сегодня они в два раза больше, чем в январе. В чем наши особенности в сфере продаж в «период» кризиса? Все очень просто. Мы начали быстро делать то, что собирались делать медленно. Продажи всегда требуют роста. А рост продаж зависит от двух факторов - количества и качества. Именно по этому за последние четыре месяца мы открыли три новых филиала и увеличили количество менеджеров по продажам втрое. Этим мы решили количественную задачу. А вот с качественной задачей мы работаем ежесекундно. Качество – это профессионализм продавцов. Именно по этому мы разработали и постоянно развиваем стандарты работы менеджера с клиентом. Именно по этому мы усилили систему обучения и систему аттестации менеджеров. Мы действительно это делаем системно, что позволяет нам постоянно увеличивать качественную составляющую продаж.»

И в завершение хотим так же привести цитату Максима Голубева из статьи «Обучение должно быть рациональным» для журнала «Управление персоналом»:
«Основное отличие между авторами парадигм (сапожниками с сапогами – прим. Автора) и ретрансляторами (сапожниками без сапог – прим. Автора) заключается в том, что для последних деньги первичны, а идея, если она вообще играет какую-то роль - вторична. Для авторов парадигм первична идея. Для них важно, чтобы их технология работала и приносила деньги».

Друзья, 29-30 мая состоится мастер-класс Максима Голубева «Мастер построения системного отдела продаж на рынке В2В» и мы будем рады поделиться с Вами нашими рациональными технологиями и концепциями для роста и развития Вашего бизнеса.
Ведь именно успехи и достижения наших клиентов являются самым показательным фактором и основной оценкой нашего труда.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини