Качественный сервис – одна из основ стабильности и увеличения объемов сбыта

Качественный сервис – одна из основ стабильности и увеличения объемов сбыта

Стандарты качественного обслуживания как неотъемлемая часть цивилизованных продаж.

Сервис - понятие не однозначное в понимании покупателя. Сервис принято разделять на два основных типа. Первый – направленный на поддержку пользования купленного покупателем товара, проще – сервисное обслуживание. Второй – это тот сервис, который продавец обязан предоставить покупателю во время работы. Об этом типе сервиса мы и будем говорить. Это крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее значимым и для продающих компаний!

Сервис, иными словами качественное обслуживание, должен быть во всем - начиная с приветствия покупателя, заканчивая прощанием с ним.

Мировая статистика показывает, что  в 40 – 50% случаев именно качественное обслуживание является определяющим в выборе  покупателя. Учитывая отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, данной статистике можно верить. Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание.

Существует несколько концепций по внедрению процесса качественного обслуживания. Выбор зависит от того, чем занимается компания, какой формат продаж осуществляет, в каких масштабах ведет деятельность: для активно продающих компаний ‑ чаще всего, это набор тренингов по развитию качественного обслуживания и стандартизация процессов; для компаний, работающих в формате фактической пассивной продажи (гостиничный и ресторанный бизнес, сети АЗС), часто разрабатываются детальные стандарты качественного обслуживания покупателей, с контролем уровня знаний (в виде регулярного тестирования) и практического их применения на рабочем месте при помощи проекта Mystery shopping (Тайная покупка). 

Направление профессионального развития персонала компании «Business-Art» специализируется на внедрении проектов по качественному обслуживанию покупателей для компаний различных форматов продаж и видов деятельности. Большой опыт работы в данном направлении и широкий инструментарий позволят быстро и эффективно развить предоставляемый компанией сервис!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами