Семинар-тренинг: Маркетинговые стратегии для развития медицинского бизнеса или Как привлечь пациентов, как руководить практикой и как достойно зарабатывать на жизнь профессией врача
21-22 октября 20 руководителей медицинских клиник Украины: из Киева и Киевской области, Черновцов, Донецка, Днепропетровска, Винницы, Тернополя, Ялты, Севастополя съехались для изучения практических основ медицинского маркетинга.
21-22 октября 20 руководителей медицинских клиник Украины: из Киева и Киевской области, Черновцов, Донецка, Днепропетровска, Винницы, Тернополя, Ялты, Севастополя съехались для изучения практических основ медицинского маркетинга. Успех частной медицинской клиники зависит в первую очередь от маркетинга, затем + управление + мастерство профессионального общения, и только на 4 месте + клиническое мастерство. Мастерство общения важнее клинического мастерства. Пациент ищет взаимопонимания, а ваше клиническое мастерство, знания, выбор отличных материалов и успешной техники считаются для него само собой разумеющимися. "Маркетинг — это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции".
Медицинские услуги — это добровольный выбор пациента, решившего их приобрести. Частная медицина – это продажа услуги, а не товара. Главные задачи: привлечь новых клиентов с получением полного лечения. Поэтому на тренинге важнейшими вопросами стали: Определение «своего» пациента и Четкий выбор своей целевой аудитории Разработка конкретного коммерческого предложения Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории. Критерии эффективной компании по стимулированию. Составление плана и бюджета компании
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини