Специфика работы отдела продаж во время кризиса

Специфика работы отдела продаж во время кризиса

27 мая в Центре развития бизнеса «ОЛВИКА» состоялся бесплатный тренинг: «Работа отдела продаж при нестабильной ситуации на рынке: паническое метание или построение долгосрочных победных перспектив роста и развития».

Отдел продаж – центральное звено в работе любой компании – он превращает работу всей технологической цепочки предприятия в денежный поток. Как организовать работу такого отдела, особенно во время кризиса, узнали участники на тренинге.

В процессе обучения слушатели ознакомились с:

  • Основными целями отдела продаж;
  • Структурой отдела;
  • Планированием продаж.


Участники тренинга узнали о системах мотивации, компетенции и зоне ответственности персонала, методах оценки эффективности персонала и его обучении.

Более подробную информацию о программе занятия можно получить перейдя по ссылке: http://www.olvika.com/trainings/68/


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости