Обучать, развлекая

Можно ли совместить обучение и развлечение в одном мероприятии? Опыт компании «Четвертое измерение» показывает, что это вполне возможно.

В конце декабря Виктория Журавлева, управляющий партнер компании «Четвертое измерение», реализовала для топ-менеджмента украинского филиала крупной западной компании корпоративное событие «Motor, camera, action!», в рамках которого были объединены обучение и развлечение.

«Мы работали весь год с командой топ-менеджеров в обучающем проекте, которые включал в себя развитие навыков оперативного управления и лидерства, - комментирует проект HR-директор компании. – Наблюдая рост эффективности руководителей и видя положительный эффект от традиционного обучения, мы предложили нашему тренинговому провайдеру завершить эту часть проекта с помощью мероприятия, в котором будут объединены обучающие и развлекающие задачи».

Развлекающие цели были достигнуты, во-первых, с помощью погружения руководителей во время корпоративного события в специальную метафору, во-вторых, с помощью подготовленных отделом исследований и разработок компании «Четвертое измерение» деловых заданий и ролевых игр с элементами состязательности и зрелищности, в-третьих, с помощью использования творческого потенциала самих участников. «Мы создали красивую метафору кинематографа, в рамках которой участники были разделены на насколько съемочных групп, - делится Виктория Журавлева, руководитель и тренер проекта. – Каждая группа получила задание – создать сценарий и снять 30-минутный художественный короткометражный фильм, используя специальный реквизит и экспертную поддержку приглашенных сотрудников настоящей съемочной группы».

Обучающие задачи были достигнуты с помощью работы в рамках метафоры. Процесс создания фильма потребовал от руководителей актуализации полученных ранее навыков менеджмента и лидерства. В саму постановку задачи был заложен конфликт ресурсов – возможность использовать профессиональный свет и оборудование была ограниченной, в этой связи, способность руководителей качественно организовать творческий и технический процесс напрямую зависела от использования навыков планирования, организации и согласования действий нескольких команд. «Мы последовательно провели участников по всем этапам кинопроизводства, начиная от разработки идеи, защиты бюджета проекта у продюсерской команды, процессом съемки, монтажом и заканчивая организацией продвижения фильма на рынке, - комментирует Виктория Журавлева. – На каждом этапе участников ждали определенные испытания и задачи, решить которые они могли, опираясь на полученные ранее знания».

 

Участники высоко оценили проведенное мероприятие, в этой связи, консультанты компании «Четвертое измерение» планируют в ближайшее время более подробно поделиться своим опытом работы в подобных проектах в ряде публикаций.  


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини