На что люди обращают внимание в первую очередь на брендовых страницах в Facebook

На что люди обращают внимание в первую очередь на брендовых страницах в Facebook

С целью быть замеченными на своих страницах Facebook, бренды экспериментировали с приложениями и броскими профильными фотографиями. Но как оказалось почти во всех случаях, скромная стена Facebook выходит победителем.

В исследовании EyeTrackShop для Mashable в котором принимало участие 30 человек, отслеживалось движение глаза в веб-камере, предлагались лучшие брендовые Facebook страницы и почти всегда взгляд задерживался на стене — как правило, в четыре раза дольше, чем на любом другом элементе страницы.

Статистика! В среднем, на уменьшенные фотографии в самом верху стены люди тратят 85% времени, а на колонку «лайков» тратится только 58% времени.

Вот еще несколько интересных наблюдений, которые можно почерпнуть из карты движения глаз на таких брендовых страницах Facebook как Coca-Cola, Skittles, Victoria `s Secret, Starbucks, Converse, PlayStation, Pringles и Red Bull:

  • Контент рулит. Гости брендовой Facebook страницы почти всегда сначала просматривают стену, и проводят там больше времени, чем на любом другом элементе страницы.
  • Исключение есть: (полу)обнаженные женщины. Страница Victoria Secret была единственной, на которой люди сначала смотрели на фотографию профиля — грудастую женщину в бюстгальтере — прежде, чем они заметили, что есть еще стена. Когда они переводили свой взгляд к стене, они потратили на 25% меньше времени, чем они делали это на стенах других брендов.
  • Большинство профильных фотографий брендовых страниц не получили достаточно внимания. И только на странице Coca-Cola 57% посетителей чуть дольше задержали свой взгляд, скорее всего из одиноко стоящей бутыли Кока-колы, которая занимает все недвижимое место под профильную страницу. Как правило, профильные фотографии с лицами получают больше внимания. Исключением из этого правила стала страница Skittles, где на мешочке с конфетами дольше обычного задержали свой взгляд 90% посетителей.
  • Фотографии на стене также получают свою долю внимания. Стена PlayStation с преобладающим количеством изображений во время теста, была именно тем местом, на которую люди глазели большую часть времени. В среднем, зрители задержали свой взгляд на стене 4,88 секунды. Никакой другой элемент страницы на страницах любого из брендов не привлек внимание посетителей более четырех секунд.

Результаты исследования приведены в галерее чуть ниже, и если у вас есть собственные наблюдения в этой области – поделитесь с нами в своих комментариях.

Coca-Cola


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR