Специалисты TOTE-consult рассказали, как по телефону «подружиться» с клиентом

Специалисты TOTE-consult рассказали, как по телефону «подружиться» с клиентом

В Харькове состоялся тренинг по продажам для сотрудников компании «Полимерсервис».

В минувшую субботу в Харькове состоялся 1-й день корпоративной программы по продажам для сотрудников киевского и харьковского представительств компании «Полимерсервис». На тренинге были рассмотрены основные предпосылки успешных телефонных переговоров. Участники узнали, как по телефону выстраивать долгосрочные дружеские отношения с клиентами и ненавязчиво предлагать свои услуги и товары:

  • Считаю, что тема тренинга была раскрыта глубоко, все методы и техники необходимы в повседневной работе. В первую очередь буду применять умение в разговоре по телефону заинтересовывать клиента в нашей услуге, забрасывание аттракторов. Тренеры вполне компетентны, методика ведения тренинга довольно эффективна (Кажевин А., руководитель отдела продаж, г. Харьков).

  • Предложенные на тренинге техники на все 100% применимы на практике. Полезно было узнать, что нет расхождения материала с личным опытом. Всё уже в работе (Игнатьев Сергей, директор, г. Киев).

  • В принципе, есть полное совпадение с тем, что используется каждый день. Но взгляд со стороны и систематизация – это плюс. Тренеры работали отлично, гибко, ненавязчиво, внимательно (Маковский Александр, менеджер отдела продаж, г. Киев).


Посмотреть фотоотчет и ознакомиться со всеми отзывами о тренинге можно на сайте компании: http://www.tote.com.ua/


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости