SI BIS обеспечивает техническое сопровождение ИТ-активов

В начале 2012 года компания SI BIS заключила ряд долгосрочных контрактов с ведущими украинскими банками (Пируес Банк и Актив Банк) и промышленным предприятием ММК им. Ильича на техническое сопровождение их ИТ-активов.

Работая на рынке более 8 лет, компания SI BIS накопила значительный опыт по предоставлению услуг технической поддержки и обслуживания оборудования и программного обеспечения ведущих мировых производителей, среди которых IBM, HDS, HP, Microsoft, Oracle и др.

Услуги технической поддержки и сопровождения, предоставляемые компанией, направлены в первую очередь на обеспечение непрерывности бизнеса заказчика, эффективность и оптимальную работу его аппаратно-программных комплексов.

Услуги технической поддержки оказываются Департаментом разработки и сопровождения решений компании SI BIS на основе поступающих заявок по «горячей линии». Заявки вносятся в автоматизированную систему технической поддержки пользователей при возникновении неисправностей, претензий к эксплуатации оборудования или необходимости получения консультации.

В услуги технической поддержки и сопровождения аппаратно-программных комплексом, предоставляемых SI BIS, входят (в зависимости от заключенного SLA):

  • диагностика и локализацию неисправностей;
  • выполнение ремонтных работ по факту выявления неисправности для восстановления работоспособного состояния;
  • замена неисправных компонентов оборудования с использованием локального склада запасных частей;
  • выполнение работ по восстановлению ОС/СУБД для восстановления работоспособного состояния;
  • профилактические визиты для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО;
  • планирование, расписание и установка инженерных изменений (модификаций), микрокодов устройств, которые улучшают характеристики СВТ, если таковые были анонсированы производителем;
  • предоставление новых версий программного обеспечения;
  • технические консультации специалистами в выбранном режиме (9x5 или 24x7);
  • расширенное сопровождение (24/7).

Для получения детальной информации про условия технического обслуживания ИТ-активов отправьте запрос в департамент маркетинга по адресу [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини