Маркетинг на инстинктах

Какие существуют инстинкты у нашего покупателя? Как сочинять рекламные слоганы не хуже Огилви? И главное - мы поговорим о позиционировании...
Скоро в Киеве состоится уникальный мастер-класс самого креативного маркетолога России «Маркетинг на полном приводе 4*4», в котором собраны самые лучшие идеи и колоссальный практический опыт.
«Я не признаю теоретиков. Когда люди, прочитав 10 книг о бизнесе, пытаются других научить, как можно поднять продажи. Продажи может поднять только тот специалист, который практикует это постоянно.
Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и моим Клиентам.
Что касается маркетинга, то мне просто об этом говорить, так как я работал по разные стороны баррикад.
Я начинал, как рекламный агент, я продавал рекламу, и жил только с процента. Потом я был креативным директором, и моя задача была делать интересную рекламу, новый маркетинг, не похожий на конкурентов.
Потом я как директор по маркетингу, делал маркетинг со стороны производителя продуктов питания. Работая директором по развитию в группе компаний «Фаворит», и это еще один подход к маркетингу с точки зрения сетевых магазинов, производителей, рестораторов, так как в наш холдинг входило более 16 различных брендов, и для каждого нужна была своя фишка, свой набор инструментов.
Сейчас в должности директора по маркетингу и продажам я руковожу 5 брендами, которые входят в 10-ку крупнейших предприятий в России в отрасли светопрозрачных конструкций.
Существует более 5000 инструментов маркетинга. А сколько инструментов сегодня используете Вы? Освоение каждого нового инструмента, это каждый раз плюс к Вашим продажам.Вы к ним готовы?»
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости