Развитие качества обслуживания покупателей в розничных продажах

Развитие качества обслуживания покупателей в розничных продажах

Компания «Business-Art» представляет комплексное решение развития высокого сервиса в розничных продажах.

  • Качественное обслуживание крайне важно для современного покупателя, а поэтому должно быть не менее важно и для продающих компаний!
  • Мировая статистика показывает, что  в 40 – 50% именно качественное обслуживание покупателя являются определяющими в его выборе. Учитывая полное отсутствие в наше время такого понятия, как дефицит, в данную статистику можно с легкостью верить.
  • Современный покупатель часто вынужден выбирать между примерно одинаковыми товарами разных компаний. Вот тут как раз и крайне необходимо такое конкурентное преимущество, как более качественное обслуживание, повышающее продажи до указанных ранее 40-50%.

В современных продажах оптимальным решением развития обслуживания клиентов является:

  • Разработка СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)
  • Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса
  • Mystery shopping (тайная покупка)

Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания покупателей (СКО)

  • Стандарты качественного обслуживания являются фундаментальной основой работы с клиентами компании.
  • Разрабатываются с целью подобрать максимально эффективные правила, речевые модули, принципы поведения и другие особенности работы продавцов магазинов. Это, в свою очередь, вырабатывает единый фирменный стиль компании, повышает продуктивность персонала, облегчает его первичное обучение и адаптацию.
  • В работе сотрудников вашей компании не должно быть мелочей. Именно эти «мелочи» чаще всего являются основой успешной работы с покупателями.

 Стандарты качественного обслуживания дадут ответ на множество вопросов сотрудника о том, что в работе с клиентом принято считать профессиональным и эффективным.

Проведение сотрудникам розничных продаж вводного тренинга по высоким стандартам сервиса

  • Тренинг предназначен для отработки и закрепления материала СКО сотрудниками магазинов/бутиков/салонов.
  • Первоначальный тренинг по стандартам качественного обслуживания крайне важен в дальнейшей деятельности продавцов-консультантов. Программа максимально эффективно развивает понимание важности СКО в работе с клиентами и их влияние на увеличение продаж!

Mystery shopping (тайная покупка)

Mystery shopping (Тайная покупка) - регулярная проверка качества работы торгового и обслуживающего персонала компании с целью контроля и улучшения выполнения стандартов работы.

Также проект Mystery shopping часто используют для:

  •   Поддержания рабочего тонуса сотрудников
  •   Регулирования премиальных выплат по итогам проверок
  •   Повышения качества и упрощение адаптации новых сотрудников на рабочем месте.

При помощи заранее установленных стандартов качественной работы персонала и сформированной анкеты тайного покупателя можно максимально достоверно оценить уровень готовности сотрудника и степень его профессионализма.

Выгоды сотрудничества с нами:

  • Индивидуальный подход к каждой компании!

При разработке проектов обязательно учитывается сегмент, специфика деятельности, формат продаж, масштаб сети и другие особенности работы компании.

  •  Оперативность выполнения!

Проект стандартизации работы продавцов и Mystery shopping разрабатываются и внедряются в краткие сроки, что дает возможность быстро достичь поставленных целей.

  •  Качество выполнения!

В проекте Mystery shopping участвуют компетентные специалисты в сфере продаж! Это внутренние сотрудники и партнеры нашей компании, регулярно принимающие участие в подобных проектах, каждый из которых имеет опыт работы тренером по продажам или четко развитые навыки продавца, что дает возможность максимально качественно выполнить оценку работы ваших сотрудников! 

  • Возможность регулярного проведения проекта по всей территории Украины!
  •  Гибкая и доступная цена!

Стоимость зависит от объема анкеты тайного покупателя и количества требуемых посещений. Учитывая то, что данная услуга является не первоочередной для компании "Business-Art", ее стоимость будет максимально выгодна для заказчика!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами