Тренинг «Как построить успешный гостиничный бизнес»

Тренинг «Как построить успешный гостиничный бизнес»

Стратегиям управления отелем был посвящен стимулирующий тренинг, проведенный бизнес-тренером Сергеевой Ольгой.

Владельцы  крымских гостиниц и пансионатов обсуждали свое видение развития, этапы стратегиче­ского планирования. Что такое стратегия и зачем она вашему  ОТЕЛЮ? Для людей, не имеющих экономического образования, было интересно  ознакомиться с организационной стратегией, бизнес-процессами гостиничного дела. Была проведена диагностика и оценка существующей организацион­ной структуры: «как есть» и «как надо». Стратегическое развитие отеля рассматривалось  в основных направлениях:

  • финансы (как относятся к нам наши акционеры);
  • клиенты - взаимоотношения с гостями (как относятся к нам наши клиенты);
  • бизнес-процессы (какие у нас есть внутренние ресурсы);
  • персонал: инновации и развитие персонала (какие у нас есть конкурентные преимущества и возможности в будущем).

В ходе тренинга проводился анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формировались навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).

Документальный итог тренинга: выработка Миссии, философии, стратегии и ценностных ориенти­ров, разработка шаблонов и алгоритмов стратегического развития отеля.

.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости