Качественное взаимодействие
Успех деятельности многих компаний во многом зависит от эффективности работы участников межфункциональных рабочих групп и проектов.
Для успешной реализации проекта важны не только разносторонние знания и навыки, но и специфические поведенческие и личностные особенности сотрудников. Однако зачастую проявлению максимальной эффективности в командной работе и успешному достижению общей цели препятствует элементарное неумение сотрудников взаимодействовать: возникают коммуникативные проблемы, наблюдается больше ориентация на межличностные отношения, чем на результат, возникают конфликты, обусловленные как противоречиями в целях, так и неприятием сотрудниками персональных различий друг друга. Это ведет к тому, что взаимодействие становится неконструктивным, наблюдается снижение ответственности сотрудников или перекладывание ее на коллег.
Для решения сложностей, возникающих у сотрудников в процессе межфункционального взаимодействия, мы разработали тренинг «Качественное взаимодействие». На тренинге участники ознакомятся с основными правилами и технологиями взаимодействия, научатся прояснять и согласовывать цели, распределять обязанности и роли, преодолевать неконструктивные стереотипы и конфликтные ситуации, а также выстраивать доверительные взаимоотношения с сотрудниками. Владение сотрудников данными технологиями, безусловно, будет способствовать росту результативности межфункционального взаимодействия и успешной реализации проектов компании.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини