Тренинг "Управление персоналом в сети детских магазинов" (Симферополь)

Есть ли кнопки управления у продавцов? Зачем они приходят на работу? За что хвалить? За что увольнять (или расставаться «по собственному желанию»)?
Что такое розничный магазин? Что такое процент сменяемости состава торгового персонала и почему он бывает критичен? Где и как искать своего продавца? Что делать, если половина сотрудников не соответствуют требованиям?
Кто ты, продавец моего магазина? Есть ли миссия у продавца? Что поможет сплотить коллектив? Эти и многие другие вопросы могут поставить в тупик начинающего руководителя магазина. Но не надо отчаиваться! Наш тренинг, прошедший в Симферополе помог найти ответы на эти вопросы. Участники вместе с тренером Сергеевой О. составляли профиль должности продавца: знания, навыки и личностные качества, определяли пути поиска и отбора. Разбирались варианты сценариев проведения собеседований: Допрос. Продажа вакансии. Переговоры. Разбирались плюсы и минусы таких видов собеседований как структурированное интервью, тестирование, решение ситуаций по специфике работы. Не остались в стороне алгоритм мотивирования, контроль и оценка, решение типичных рабочих вопросов. Итогом моментом была тема создания позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива.
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Новости