Новая формула расширения Вашего бизнеса и повышения его эффективности в 1,5 раза от Валерия Глубоченко

15 декабря 2011 года состоялось первая встреча «Клуба Расширения Бизнеса» для владельцев и директоров украинских компаний.

15 декабря 2011 года состоялось первая встреча «Клуба Расширения Бизнеса» для владельцев и директоров украинских компаний.

Недавно, Валерий Глубоченко, бизнес - тренер и владелец  компании  «Институт Бизнес Технологий» учредил закрытый «Клуб Расширения Бизнеса».

Валерий Глубоченко обладает большим опытом управленческой деятельности, и готов бескорыстно делиться им, чтобы помочь таким же бизнесменам, как и он в построении эффективного бизнеса. В связи с этим,  возникла идея создания такого клуба,  в котором владельцы  бизнеса смогли бы обмениваться  опытом, а предоставленная поддержка, позволила бы повысить доходность бизнеса в 1,5 раза – ежегодно. Уже состоялась первая встреча, в которой  приняли участие владельцы и директора таких компаний как «Каштан 2000», «Киевская школа фотографии», «Инвестолл», «MDI Group», «Евроагротек», «Суши Сам».

Цель клуба: расширить бизнес членов клуба в 1,5 раза. По правилам клуба, участники посещают обязательные занятия не реже, чем 2 раза в месяц. Участники будут обмениваться опытом с другими руководителями компаний, а также, в рамках клуба, участникам будут предложены специальные программы развития бизнеса и повышения квалификации руководителей. В рамках встречи, Валерий Глубоченко презентовал участникам один из инструментов расширения бизнеса – организующую схему. А так же рассмотрел следующие вопросы:

  • Как избежать проблем,  возникающих у владельцев и директоров компаний, которые делают за своих   подчиненных их работу?
  • Каким образом сделать так, чтоб самый талантливый человек в компании, которым неизменно является руководитель, был разгружен, и направлял своё внимание на стратегически важные вопросы, а не на рутину?
  • Почему в некоторых компаниях стабильно низкий доход, и как данную ситуацию можно исправит?
  • Важность ценного конечного продукта, который определяет доход компании.
  • Как компании избежать застоя в развитии, и какие факторы влияют на это.
  • Что представляет собой организующая схема, и как, с помощью этого инструмента, добиться эффективного взаимодействия и расширения компании.

Один из участников «Клуба Расширения Бизнеса» директор «Киевской Школы Фотографии», Юлия Савенко поделилась с остальными участниками Клуба, своим положительным опытом внедрения одного из инструментов расширения бизнеса – организующей схемы, и рассказала о том, каким образом это эффективней всего сделать:

«Раньше у меня была проблема, когда я самостоятельно занималась каждым отделом. Это меня очень сильно утомляло. Ранее, я самостоятельно пыталась делать что-то, но у меня не получалось. Мы открыли новый филиал в Донецке, и когда этот поток удвоился, всё стало гораздо сложнее контролировать самой. Я стала искать «гуру», который показал бы мне как структурировать мою организацию.  Я пыталась сама что-то делать, выписывала должностные обязанности – и это были не малые  списки. Я работаю с творческими людьми, и это весьма «специфический народ».  Зная то, что мои сотрудники достаточно агрессивно переносят любые изменения в компании, я боялась что-либо предлагать. Но, к моему удивлению, эту организационную схему я «продала» за одно собрание. Раньше я всё делала по наитию. Сейчас у меня в компании существуют новые методы оценки персонала, и всё привязывается к зарплате. Существует оценка работы компании клиентом. Ранее была ситуация, когда собирались отзывы клиентов, и с ними никакой работы не проводилось. Теперь, благодаря организующей схеме, я понимаю, что обязательно должен быть человек, который бы анализировал проблемы, вносил  свои изменения,  а потом запускал  в работу, чтоб клиенты видели, что мы что-то делаем, и учитываем их пожелания. Раньше мы этого не делали. Хочу сказать, что  если бы мы всё это учли раньше, то и продажи у нас были в два раза больше. У меня сейчас есть четкая цель того,  куда мы идем и стратегический  план, как этого достичь. Очень важным есть то, что  цель и планы компании нужно озвучивать сотрудникам. В случае с моей компанией,  у каждого была своя цель. Сейчас эта цель единая для всех.       В заключении я вам хочу сказать следующее: пока в вашей голове не будет порядка, не будут порядка и в вашей организации».

После своего выступления,  Юлия Савенко ответила на следующие вопросы участников о том: 

  • Насколько влияет коллектив на внедрение организационной схемы? 
  • Какие затраты на персонал ведёт за собой организационная  схема?
  • Нужно ли вводить новых людей  на  новые процессы и обязанности, обозначенные на организационной схеме?
  • Что делать в случае, если сотрудники будут забывать о своих обязанностях?
  • Какой реакции можно ожидать от сотрудников на новую схему?
  • Может ли один и тот же человек быть назначен на различные участки организующей схемы?
  • Насколько незаменимым будет чувствовать себя сотрудник,  если он будет видеть, что он делает большой объем работы, до мельчайших частиц?
  • Участвуют ли управленцы в озвучивании идей по улучшению продукта компании?
  • Как распределять функции должностей, которые на аутсорсинге?

После встречи, участники получили домашнее задание от Валерия Глубоченко, которое им предстоит выполнить к следующей встрече.

Участники  клуба оставили следующие отзывы:

Позняк Сергей, «Каштан 2000»,  директор,  учредитель

«Я знал о том, что нужно определить ценность продукта, а так же о том, что нужно постоянно работать над повышением его ценности. Буду пробовать делать организующую схему для компании. У меня уже есть метод. Я знаю как»!

Савенко Юлия, «Киевская школа фотографии», директор

«Буду перетаскивать бухгалтера из аутсорсинга в штат».

Олексеенко Александ,  Инвестолл ТОВ , директор

«Узнал, что такое ценный конечный продукт (ЦКП), о 3-ех уровнях управления. Разобрался в организационной схеме компании. Получил необходимую информацию о правилах  расширения».

Марусик Руслан, MDI Group, директор

«В этой встрече для меня было ценно то, что я понял то, что сам должен  разбираться с интересующими меня вопросами,  а затем передавать информацию своим сотрудникам.  Таким образом,  это даёт мне возможность для развития бизнеса. Очень полезно было узнать о схеме организации предприятия».

Венгерук Игорь, «Евроагротек», «Ландтехник»,  собственник

«Пройдя год назад тренинг по организационной схеме,  так и не внедрил и не разобрался в ней. Планирую заняться этим, и довести начатое до конца».

Следующее занятие «Клуба Расширения Бизнеса» состоится 5 февраля 2012, на котором Валерий Глубоченко будет презентовать следующий инструмент расширения бизнеса.

Клуб закрытый, требование для вступления: заполнить заявление и отправить его секретарю клуба по адресу: [відкрити контакти][email protected].

Вы можете посетить 1 занятие, не будучи членом клуба, только один раз. Стоимость единоразового участия - 350грн. Продолжительность 4 часа. Дата 15 декабря (10:00-14:00).

У Вас есть возможность подать заявку для участия в открытой презентации клуба 13 декабря (16:00-18:00) по е-mail: [відкрити контакти][email protected].

Информацию можно больше узнать из сайта визитки – ссылка. Заполните регистрационную форму и Вас проинформируют, когда будет бесплатный мастер-класс по этой теме!

Также мы создали страница на facebook для клуба, заходите и подписуйтесь! Будете всегда в курсе происходящего! -ссылка.

Дополнительная информация:

 Тел./факс: [відкрити контакти](044)4952656; моб.: [відкрити контакти](067)2333586

е-mail: [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI