Искусство общения
Как свидетельствует практика, некачественные коммуникации часто становятся причиной возникновения недоразумений, конфликтов, различных сбоев в бизнес-процессах компании.
В эру, когда информация является одним из важнейших и ценных ресурсов компании, чрезвычайно важным является забота о качестве сохранения, передачи и распространения этого ресурса. Это поможет избежать блокировки информационных потоков, искажения и неверной интерпретации фактов или потери ценной информации.
Поскольку основным носителем и распространителем информации в компании являются ее люди, развитие коммуникативной компетентности – одно из наиболее приоритетных направлений развития персонала. В связи с этим, мы разработали тренинг, который способствует развитию основных, базовых умений, на которых строится вся коммуникация в компании. Как показывает наш опыт, эффективная коммуникация – это больше чем просто передача информации от одного сотрудника другому: это также способность убедиться в том, что нас поняли, умение в свою очередь выслушать, умение понять сказанное другим человеком и увидеть «скрытые» смыслы, и тому подобное. Именно на развитие этих умений направленный тренинг «Искусство общения».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини