Мэйнстрим. Даёшь показатели ROI

Мэйнстрим. Даёшь показатели ROI

18 октября 2008г. в г. Екатеринбурге прошел тренинг "Активные продажи в условиях высококонкурентной среды"

Комбинат пищевой "Хороший вкус" - один из лидирующих производителей и поставщиков колбасных изделий на Уральском рынке. Тренинг проводил Александр Москаленко - тренер Мэйнстрим-Екатеринбург.

Торговые представители оказались "матерыми" продавцами, и тем не менее... В ходе тренинга выяснилось, что у сотрудников компании есть "зависшие" позиции, которые у них не получается продавать.

Тренер создал мощную мотивацию для продавцов, результатом которой стало то, что участники тренинга взяли на себя обязательство увеличить продажи по "зависшей" позиции на 30% за 5 дней, не ослабляя других позиций.

24 октября в 18:30 на телефон Александра поступил звонок - Аня Петрова (сотрудник компании "Хороший вкус") сообщила, что продажи за 5 дней выросли на 39% (!), по сравнению с прошедшими 18 днями!!!


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости